Анализ воронки онлайн-продаж для «Металлопрофиля»
Как защититься от перехвата клиентов конкурентами?
ЗАДАЧА
Компания «Металлопрофиль» занимается производством и продажей кровельных систем. На рынке присутствуют множество компаний с похожим названием и фирменными элементами. Кроме того, в компании заметили, что некоторые конкуренты копируют информацию с их сайта.
Компания начала ребрендинг, благодаря которому компания должна сильнее отличаться от конкурентов. Но возникал риск, что он не защитит от недобросовестных действий множества конкурентов. Перед нами была стояла задача — оценить сайты конкурентов, выявить схожие элементы, оценить, какие сайты могут перехватывать покупателей у «Металлопрофиля».
РЕШЕНИЕ
Мы сделали экспертный аудит сайтов «Металлопрофиля» и трех конкурентов. Наши специалисты:
- • экспертно оценили результаты выдачи по 30 ключевым запросам в «Яндексе» и Google с фокусом на анализируемые сайты,
- • определили целевую аудиторию и позиционирование каждого сайта,
- • описали пользовательский опыт на сайтах и используемый функционал.
Исследование показало, что сайты конкурентов ориентированы, в основном, на свою узкую аудиторию, не пересекающуюся с аудиторией производителя. Кроме того, сайты конкурентов имеют более скромный функционал. У сайтов есть схожие элементы, но нет признаков недобросовестного копирования.
Один сайт, принадлежащий другому крупному производителю кровельных систем, представлял большую опасность для компании. Он имел высокую выдачу в поисковых системах, схожее название и пользовательский путь.
ИТОГ
В 2020 году компания завершила ребрендинг и получила оригинальное «лицо», отличающего её от похожих друг на друга конкурентов.
ИНТЕРЕСНО?
Мы готовы провести анализ воронки продаж, чтобы как в маркетинговом, так и в правовом поле защитить компанию от оттока клиентов и перехвата их конкурентами.
Связанные услуги: юзабилити-тестирование, разработка контентной стратегии, услуги для ритейлеров товаров для дома.