Анализ воронки онлайн-продаж для «Металлопрофиля»

Как защититься от перехвата клиентов конкурентами?

ЗАДАЧА

Компания «Металлопрофиль» занимается производством и продажей кровельных систем. На рынке присутствуют множество компаний с похожим названием и фирменными элементами. Кроме того, в компании заметили, что некоторые конкуренты копируют информацию с их сайта.


Компания начала ребрендинг, благодаря которому компания должна сильнее отличаться от конкурентов. Но возникал риск, что он не защитит от недобросовестных действий множества конкурентов. Перед нами была стояла задача — оценить сайты конкурентов, выявить схожие элементы, оценить, какие сайты могут перехватывать покупателей у «Металлопрофиля».

РЕШЕНИЕ

Мы сделали экспертный аудит сайтов «Металлопрофиля» и трех конкурентов. Наши специалисты:

  • • экспертно оценили результаты выдачи по 30 ключевым запросам в «Яндексе» и Google с фокусом на анализируемые сайты,
  • • определили целевую аудиторию и позиционирование каждого сайта,
  • • описали пользовательский опыт на сайтах и используемый функционал.

Исследование показало, что сайты конкурентов ориентированы, в основном, на свою узкую аудиторию, не пересекающуюся с аудиторией производителя. Кроме того, сайты конкурентов имеют более скромный функционал. У сайтов есть схожие элементы, но нет признаков недобросовестного копирования.

Один сайт, принадлежащий другому крупному производителю кровельных систем, представлял большую опасность для компании. Он имел высокую выдачу в поисковых системах, схожее название и пользовательский путь.

ИТОГ

В 2020 году компания завершила ребрендинг и получила оригинальное «лицо», отличающего её от похожих друг на друга конкурентов.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы провести анализ воронки продаж, чтобы как в маркетинговом, так и в правовом поле защитить компанию от оттока клиентов и перехвата их конкурентами.

Связанные услуги: юзабилити-тестирование, разработка контентной стратегии, услуги для ритейлеров товаров для дома.

Другие кейсы