Оценка клиентского опыта

Мы ведём регулярный мониторинг показателей качества обслуживания и лояльности клиентов.

Что мы делаем?

Тайный покупатель

Ежемесячно выполняем более 400 проверок сотрудников торговых точек и интернет-магазинов. Результаты проверок представляем в системе онлайн-отчётности MysteryOnline.ru. Компаниям, которые впервые запускают программу «тайных покупатель», помогаем создавать чек-листы.

Юзабилити-тестирование интерфейсов

С помощью реальных покупателей оцениваем удобство интерфейсов сайтов, приложений и терминалов. В результате находим места потери конверсии пользователей. Выводы, а также варианты исправления ошибок, представляем в подробном отчете и кликабельных прототипах.

Опрос клиентов

Проводим телефонные опросы клиентов и опросы на выходе из магазина. По итогам опроса рассчитываем индекс удовлетворенности клиентов (CSI), оценку готовности порекомендовать компанию (NPS) и другие показатели качества клиентского опыта.

С какими розничными сетями и сервисами работали?

Ангстрем, Inspire Girl, Кидзания, Coffee Way, Русский аппетит, Стардогс, Шатура, Юрент и другие.

Примеры выполненных проектов

Для розничных компаний

«Тайный покупатель» в магазинах мебели (кейс), одежды (кейс), обуви, ювелирных украшений, продуктов питания, пива, суши, бытовой техники, товаров для дома и ремонта, электротехники, светотехники, канцтоваров, игрушек.

«Тайный покупатель» в аптеках.

«Тайный покупатель» в интернет-магазинах мебели и прочих товаров для дома.

Юзабилити-тестирование интернет-магазинов мебели (кейс).

Подготовка рейтинга удобства мебельных интернет-магазинов (рейтинг).

Опрос посетителей магазинов мебели, продуктов питания, пива (кейс), ювелирных украшений (кейс).

Телефонный опрос покупателей мебели для расчета CSI (кейс) и NPS.

Для сферы услуг

«Тайный гость» в ресторанах, пекарнях и кофейнях (кейс), точка фастфуда и уличного питания (кейс), детских развлекательных центрах (кейс).

«Тайный пациент» в медицинских центрах (кейс).

«Тайный покупатель» в точках арендаторов торгово-развлекательных центров.

«Тайный клиент» в отделениях банков и офисах телеком-операторов.

Исследование удовлетворенности абонентов телеком-оператора.

Комплексная оценка клиентского опыта для оператора шеринга самокатов (кейс).

Опрос посетителей концертного зала, торгового центра, парка аттракционов (кейс).

Рекрутинг респондентов в Москве для юзабилити-тестирования сайта, мобильного приложения и терминала покупки билетов сети кинотеатров.