Сервис-дизайн

Важно

Сервис-дизайн объединяет группы методов, ставящих в центр внимание потребности человека, а не условного «клиента» или «сотрудника». Это приводит к новой культуре взаимодействия в компании.

image
В фокусе внимание — клиенты

Каждый проект начинается с всестороннего изучения потребностей клиента, а каждая идея в дальнейшем тестируется на клиентах.

image
Создание межфункциональных команд

Проект сервис-дизайна вовлекает сотрудников разных подразделений для создания «бесшовного» клиентского опыта.

image
Фасилитация

Сервис-дизайнер помогает команде выстраивать коммуникации друг с другом и вместе двигаться к целям проекта.

Когда нужен сервис-дизайн?
  1. Необходимо поднять клиентоориентированность сотрудников
  2. Необходимо устранить разрыв между онлайн- и офлайн-каналами продаж
  3. Компания создает флагманский центр обслуживания клиентов или другое новое сервисное пространство
  4. Компания ищет возможности создания WOW-эффекта в точках контакта с клиентами
Где нужен сервис-дизайн?
  1. Ритейл
  2. Медицина
  3. Финансы
  4. Телекоммуникации
  5. Гостеприимство
  6. Транспорт
  7. Образование
  8. Коммунальное хозяйство
  9. Информационные технологии
  10. Бизнес-услуги

image
С чего начать?

Самостоятельно или вместе с нами:

  1. Проанализируйте отзывы клиентов о компании.
  2. Найдите главную «боль» клиентов.
  3. Решите ее на однодневном воркшопе.