Разработка контентной стратегии

Мы подробно изучаем поведение клиентов на разных этапах взаимодействия с компанией, чтобы разработать контентную стратегию .

Что мы делаем?

Анализ отечественного и зарубежного опыта

Проводим кабинетное исследование контента конкурентов и зарубежных компаний. Интересные образцы зарубежного контента тестируем на российских пользователях.

Разработка карты пути клиента (CJM)

Проводим глубинные интервью с пользователями и экспертные интервью c сотрудниками компании, чтобы выделить этапы взаимодействия компании с клиентами, ключевые потребности клиентов и требования к контенту на каждом этапе. Разрабатываем отдельные CJM для клиентов с разными поведенческими особенностями и психотипами.

Разработка ключевых элементов контентной стратегии

Определяем необходимые каналы коммуникации, сильные стороны компании и продуктов, ключевые сообщения, их тип и тональность. Разрабатываем рекомендации по оформлению ключевых точек контакта с покупателями, включая создание прототипов. Разработанные прототипы тестируем с представителями целевой аудитории.

С какими компаниями мы работали?

Ангстрем, Металлопрофиль, Шатура, Эльба Мебель и другие.

Примеры выполненных проектов

Для розничных компаний и операторов услуг

Подготовка обзора используемого контента в мебельных интернет-магазинах из Великобритании, США, Японии и других стран.

Анализ воронки продаж интернет-магазинов по продаже кровли (кейс).

Разработка контентной стратегии точек продажи кофе с собой для покупателей с разными психотипами (готовый отчёт).

Разработка CJM в онлайн- и оффлайн-каналах покупки мебели (готовый отчёт).

Построение CJM для детского развивающего центра (кейс).

Разработка CJM для загородного развлекательного комплекса.

Разработка требований к контенту производителя мебели в разных социальных сетях (Pinterest, Instagram, Вконтакте и др.).

Разработка дизайна каталога интернет-магазинов мебели.

Разработка дизайна карточки товара интернет-магазинов мебели.

Разработка промо-страницы коллекции мебели с конфигуратором.

Для маркетинговых консультантов, рекламных агентств, студий digital-разработки

Проведение глубинных интервью для разработки коммуникаций благотворительного фонда.

Сегментация пользователей финансовых услуг по поведенческим особенностям и психотипу. Разработка контентной стратегии для каждого сегмента.

Исследование причин выбора пользователями бренда электронных денег конкурента, разработка мер по перехвату пользователей.

Сегментация абонентов для разработки стратегии персональных коммуникаций телеком-оператора (кейс).