«Тайный покупатель» в Inspire Girls

Сеть магазинов одежды контролирует качество сервиса на онлайн-платформе

ЗАДАЧА

Сеть магазинов одежды Inspire Girls включает 21 собственный и франчайзинговый магазин в 15 городах. Работу магазинов контролируют по нескольким параметрам: средний чек, количество товаров в чеке, продажи, проходимость, конверсия, записи с камер и оценка тайными покупателями. Подрядчиком услуги «Тайный покупатель» является агентство «Знак Маркетинг».

РЕШЕНИЕ

Одна из причин выбора «Знак Маркетинга» как поставщика услуги — то, что результаты проверок предоставляются в цифровом виде. Inspire Girls с первых этапов развития стремилась к цифровизации процессов управления персоналом магазина. Например, ещё ранее перевела процесс обучения и адаптации новых сотрудников в цифровой формат.

К единой платформе присоединились несколько франчайзи. Они могут посмотреть, как выглядят показатели качества сервиса в магазинах на фоне всей сети. При этом сотрудникам компании и франчайзи не нужно нанимать самим в каждом городе исполнителя услуги. «Знак Маркетинг» занимается поиском, инструктажем и контролем работы тайных покупателей, а результаты проверок выкладывает онлайн на платформе mysteryonline.ru.

Источник фото.

ИТОГ

Руководитель отдела франчайзинга Inspire Girls Анастасия Гаврилова:

«Мы были приятно удивлены, что агентство работает во всех городах присутствия сети магазинов. Результаты проверок удобно смотреть в системе онлайн-отчетности, не нужно отдельно считать результаты проверок, скачивать фотографии и аудиозаписи».

image

ИНТЕРЕСНО?

«Знак Маркетинг» выполняет проверки качества сервиса для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений во всех городах России.

Связанные услуги: тайный покупатель, оценка клиентского опыта, услуги для fashion-сетей.

Другие кейсы