«Тайный покупатель» в Inspire Girls

Сеть магазинов одежды контролирует качество сервиса на онлайн-платформе

ЗАДАЧА

Сеть магазинов одежды Inspire Girls включает 21 собственный и франчайзинговый магазин в 15 городах. Работу магазинов контролируют по нескольким параметрам: средний чек, количество товаров в чеке, продажи, проходимость, конверсия, записи с камер и оценка тайными покупателями. Подрядчиком услуги «Тайный покупатель» является агентство «Знак Маркетинг».

РЕШЕНИЕ

Компания стремится к цифровизации процессов. Например, обучающая программа для сотрудников сделана на платформе iSpring. В ней новый сотрудник получает полное представление о бренде, а в конце проходит тест. Так компания экономит время и деньги, необходимые для адаптации сотрудника.

К «тайному покупателю» — такой же подход. Вместо того, чтобы нанимать самим в каждом городе исполнителя услуги, «Знак Маркетинг» занимается поиском, инструктажам и контролем работы тайных покупателей, а результаты проверок выкладывает онлайн на платформе mysteryonline.ru.

Источник фото.

ИТОГ

Руководитель отдела франчайзинга Inspire Girls Анастасия Гаврилова:

«Мы были приятно удивлены, что агентство работает во всех городах присутствия сети магазинов. Результаты проверок удобно смотреть в системе онлайн-отчетности, не нужно отдельно считать результаты проверок, скачивать фотографии и аудиозаписи».

image

ИНТЕРЕСНО?

«Знак Маркетинг» выполняет проверки качества сервиса для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений во всех городах России.

Связанные услуги: тайный покупатель, мониторинг качества обслуживания, услуги для розничных сетей и e-commerce.

Другие кейсы