Мебель и товары для дома

Мы помогаем компаниям развивать омниканальную модель продаж и создавать новые востребованные продукты.

Что мы делаем?

Оценка клиентского опыта в онлайн- и оффлайн-каналах

Проверяем работу сотрудников с помощью тайных покупателей. Проводим опрос клиентов по телефону и в магазине. Оцениваем удобство интернет-магазинов для пользователей. Подробнее об услуге.

Разработка контентной стратегии

Определяем требования к коммуникациям компании на разных этапах взаимодействия с покупателями, учитывая их поведенческие особенности и психотип. Разрабатываем веб-сервисы для привлечения и удержания покупателей. Подробнее об услуге.

Разработка новых моделей мебели

С помощью глубинных интервью и онлайн-дневников собираем потребительские инсайты, помогающие создавать востребованные модели мебели. Проводим личные или интернет-опросы покупателей для оценки восприятия ими новых образцов и прототипов.

Бренды, с которыми мы работали

Ангстрем, Divan.ru, Добрострой, Лазурит, Любимый дом, Мебель Черноземья, Металлопрофиль, Miassmobili, Мэйко, Настоящая мебель, Огого! Обстановочка, Сканд-мебель, Сомово-мебель, СтолБери, Формула дивана, Шатура, Эльба Мебель и другие.

Все решаемые задачи

Для интернет-магазинов

Разработка конфигуратора мебели для кухни.

Разработка промо-страницы коллекции мебели (кейс).

Разработка дизайна каталога, карточки товара, корзины интернет-магазинов мебели (кейс).

Обзор используемого контента в мебельных интернет-магазинах из Великобритании, США, Японии и других стран.

Юзабилити-тестирование мебельного интернет-магазина (кейс).

Подготовка рейтинга удобства мебельных интернет-магазинов (рейтинг).

Анализ воронки продаж интернет-магазинов по продаже кровли (кейс).

Разработка требований к контенту производителя мебели в разных социальных сетях (Pinterest, Instagram, Вконтакте и др.).

«Тайный покупатель» в интернет-магазинах мебели и прочих товаров для дома.

Для отделов разработки нового продукта

Тестирование новых моделей мебели для гостиной, спальни, кухни, прихожей, детской.

Поиск идей новых моделей мебели для детской с помощью дневникового исследования.

Исследование портрета покупателей мебельных коллекций.

Для отделов оптовых и розничных продаж

«Тайный покупатель» в мебельных салонах (кейс).

Опрос покупателей о качестве сервиса в отделе доставки и сборки.

Телефонный опрос покупателей мебели для расчета CSI и NPS.

Опрос оптовых покупателей о качестве сервиса производителя мебели.

Мониторинг цен на мебель для кухни.

Фокус-группа «Идеальный мебельный магазин».

Исследование мест покупки мебели в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Нижневартовске, Самаре, Сургуте и других городах.

Замер посещаемости мебельных центров.

Собрать информацию для выбора варианта развития мебельной франшизы в Казахстане.

Поиск возможностей роста продаж в регионе.

Разработка CJM в онлайн- и оффлайн-каналах покупки мебели (готовый отчёт).

Разработка концепция мобильного приложения, повышающее лояльность электриков к бренду производителя электротехники (кейс).

Разработка стратегии розничных продаж для питомника растений.

Для отделов рекламы

Исследование потребностей покупателей мебели, определение требований к рекламным каналам, контенту и позиционированию бренда.

Тестирование дизайна каталога, вариантов промо-акций и оформления фасадов мебельного магазина.

Исследование знания и восприятия брендов мебельных компаний.

Для отделов персонала

«Тайный покупатель» и «тайный соискатель».