Мебель и товары для дома
Мы помогаем компаниям развивать омниканальную модель продаж и создавать новые востребованные продукты.
Что мы делаем?
Оценка клиентского опыта в онлайн- и оффлайн-каналах
Проверяем работу сотрудников с помощью тайных покупателей. Проводим опрос клиентов по телефону и в магазине. Оцениваем удобство интернет-магазинов для пользователей. Подробнее об услуге.
Разработка контентной стратегии
Определяем требования к коммуникациям компании на разных этапах взаимодействия с покупателями, учитывая их поведенческие особенности и психотип. Разрабатываем веб-сервисы для привлечения и удержания покупателей. Подробнее об услуге.
Разработка новых моделей мебели
С помощью глубинных интервью и онлайн-дневников собираем потребительские инсайты, помогающие создавать востребованные модели мебели. Проводим личные или интернет-опросы покупателей для оценки восприятия ими новых образцов и прототипов.
Бренды, с которыми мы работали
Ангстрем, Divan.ru, Добрострой, Лазурит, Любимый дом, Мебель Черноземья, Металлопрофиль, Miassmobili, Мэйко, Настоящая мебель, Огого! Обстановочка, Сканд-мебель, Сомово-мебель, СтолБери, Формула дивана, Шатура, Эльба Мебель и другие.
Все решаемые задачи
Для интернет-магазинов
Разработка конфигуратора мебели для кухни.
Разработка промо-страницы коллекции мебели (кейс).
Разработка дизайна каталога, карточки товара, корзины интернет-магазинов мебели (кейс).
Обзор используемого контента в мебельных интернет-магазинах из Великобритании, США, Японии и других стран.
Юзабилити-тестирование мебельного интернет-магазина (кейс).
Подготовка рейтинга удобства мебельных интернет-магазинов (рейтинг).
Анализ воронки продаж интернет-магазинов по продаже кровли (кейс).
Разработка требований к контенту производителя мебели в разных социальных сетях (Pinterest, Instagram, Вконтакте и др.).
«Тайный покупатель» в интернет-магазинах мебели и прочих товаров для дома.
Для отделов разработки нового продукта
Тестирование новых моделей мебели для гостиной, спальни, кухни, прихожей, детской.
Поиск идей новых моделей мебели для детской с помощью дневникового исследования.
Исследование портрета покупателей мебельных коллекций.
Для отделов оптовых и розничных продаж
«Тайный покупатель» в мебельных салонах (кейс).
Опрос покупателей о качестве сервиса в отделе доставки и сборки.
Телефонный опрос покупателей мебели для расчета CSI и NPS.
Опрос оптовых покупателей о качестве сервиса производителя мебели.
Мониторинг цен на мебель для кухни.
Фокус-группа «Идеальный мебельный магазин».
Исследование мест покупки мебели в Архангельске, Барнауле, Воронеже, Нижневартовске, Самаре, Сургуте и других городах.
Замер посещаемости мебельных центров.
Собрать информацию для выбора варианта развития мебельной франшизы в Казахстане.
Поиск возможностей роста продаж в регионе.
Разработка CJM в онлайн- и оффлайн-каналах покупки мебели (готовый отчёт).
Разработка концепция мобильного приложения, повышающее лояльность электриков к бренду производителя электротехники (кейс).
Разработка стратегии розничных продаж для питомника растений.
Для отделов рекламы
Исследование потребностей покупателей мебели, определение требований к рекламным каналам, контенту и позиционированию бренда.
Тестирование дизайна каталога, вариантов промо-акций и оформления фасадов мебельного магазина.
Исследование знания и восприятия брендов мебельных компаний.
Для отделов персонала
«Тайный покупатель» и «тайный соискатель».