Наука о контактах

Как мы рекрутировали электриков на этнографическое исследование?

ЗАДАЧА

Необходимо было удаленно (в другом городе) найти электриков, согласных на то, чтобы посторонний человек (исследователь) наблюдал за их работой какое-то время. В ходе исследования нужно было охватить несколько жизненных ситуаций электрика – работа на объекте, общение с заказчиком, отдых, покупка электроматериалов, общение с коллегами. Необходимо, чтобы люди пользовались конкретными марками оборудования (средний и высокий ценовой сегмент). Также были требования к наличию / отсутствию собственной бригады и участию в программах лояльности определенных брендов.

Задача осложнилась еще и тем, что у многих потенциальных участников исследования не было подходящей работы в конкретный промежуток времени, а уложиться надо в определенные сроки (как обычно бывает, не очень длинные). Плюс не на каждый рабочий объект смогли бы пропустить посторонних людей.

РЕШЕНИЕ

Как мы с этим справились? Хорошая мотивация для участников + умение наладить контакт + индивидуальный подход к каждому потенциальному респонденту + использование для поиска исключительно профессиональные ресурсы = секрет успеха.

  • Не быть излишне навязчивыми, но быть настойчивыми и пунктуальными в звонках.
  • Меньше слов – больше дела. Ориентировать заинтересованных людей на встречу, не искать и не подбирать «идеальные ситуации», их просто нет. Есть обычная жизнь, обычная работа, в которой бывают различные ситуации, в том числе и необходимые нам.
  • Не загружать человека лишней информацией (ее и так хватает в жизни), но дать ему почувствовать важность его мнения и оценки.

ИТОГ

  • В результате нашей работы было достигнуто более 20 договоренностей за 2 недели и проведено по 10 встреч в двух городах – Москве и Воронеже.
  • Использовалось более десяти различных профессиональных ресурсов для поиска мастеров.
  • Были охвачены все ситуации в работе, которые желал увидеть клиент, по всем квотным заданиям найдены нужные респонденты. Более того, люди были совершенно разные, с различным профессиональным опытом и отношением к работе, с различным мышлением и жизненными принципами.
image

ИНТЕРЕСНО?

Предлагаем вам сэкономить силы, время и, может быть, капельку нервных клеток в поиске людей для дизайн-исследований, воспользовавшись нашими услугами в рекрутинге.

Наши достоинства:

  • Широкий географический охват, где мы можем проводить рекрут, делая это удаленно.
  • Разумные цены.
  • Высокое качество работ.
  • Рекрут участников с помощью нескольких источников, что позволяет охватить наиболее широкий круг людей.
  • Индивидуальный подход к каждому потенциальному участнику.
  • Внимательное отношение к пожеланиям клиента.
  • Очень серьезное отношение к срокам проекта.

Другие кейсы