Рекрутинг электриков на этнографическое исследование
Как мы искали электриков на этнографию?
ЗАДАЧА
Летом 2017 года мы проводили этнографическое исследование, которое позволило разработать продукт, повышающих лояльность электриков к бренду Legrand (подробнее о проекте).
Отдельной задачей в рамках проекта был рекрутинг электриков. Необходимо было удаленно (в другом городе) найти электриков, согласных на то, чтобы исследователи наблюдали за их работой какое-то время. Причем исследование должно было охватить несколько их жизненных ситуаций — работа на объекте, общение с заказчиком, отдых, покупка электроматериалов, общение с коллегами.
Необходимо было также, чтобы люди пользовались конкретными марками оборудования из среднего и высокого ценового сегмента, участвовали (или не участвовали) в программах лояльности определенных брендов, а также работали самостоятельно или имели собственную бригаду.
РЕШЕНИЕ
Мы приступили к рекрутингу участников. В процессе выполнения задания выяснились его дополнительные сложности. У многих потенциальных участников исследования в конкретный промежуток времени не было подходящей работы, за которой можно было бы наблюдать, а уложиться надо было в определенные сроки. Плюс не на каждый рабочий объект смогли бы пропустить посторонних людей.
Чтобы выполнить проект, мы использовали для поиска исключительно профессиональные ресурсы. Наши рекрутеры смогли проявить индивидуальный подход к каждому потенциальному респонденту, не были излишне навязчивыми, но были настойчивыми и пунктуальными в звонках. Они не загружали людей лишней информацией, но давали почувствовать важность их мнения.
ИТОГ
В результате нашей работы было достигнуто более 20 договоренностей за 2 недели и проведено по 10 встреч в двух городах – Москве и Воронеже. В работе использовалось более десяти различных профессиональных ресурсов для поиска мастеров. Были охвачены все ситуации в работе, по всем квотным заданиям найдены нужные респонденты. Участники исследования были совершенно разными людьми, с различным профессиональным опытом и отношением к работе, с различным мышлением и жизненными принципами.
ИНТЕРЕСНО?
Предлагаем вам сэкономить силы, время и, может быть, капельку нервных клеток в поиске людей для дизайн-исследований, воспользовавшись нашими услугами в рекрутинге.
Наши достоинства:
- Широкий географический охват, где мы можем проводить рекрут, делая это удаленно.
- Разумные цены.
- Высокое качество работ.
- Рекрут участников с помощью нескольких источников, что позволяет охватить наиболее широкий круг людей.
- Индивидуальный подход к каждому потенциальному участнику.
- Внимательное отношение к пожеланиям клиента.
- Очень серьезное отношение к срокам проекта.
Связанные услуги: этнография, разработка цифровых сервисов, услуги для производителей товаров для дома.