Тайный покупатель
— это гуманный и недорогой способ систематизированного получения обратной связи о качестве обслуживания и уровне работы продавцов.«Тайный покупатель» приводит к регулярному исполнению плана продаж в торговой точке, росту удовлетворенности и лояльности покупателей, если предусмотрена связка программы с системой обучения и мотивации сотрудников.
-
Контролируйте
торговый зал -
Контролируйте
интернет-магазин -
Контролируйте
колл-центр -
Контролируйте
службу доставки
и монтажа -
И отделы по
работе с
претензиями
Тайные покупатели делают запросы в компанию по разным каналам, например: интернет-магазин, телефон головного офиса, e-mail, социальные сети. По итогам обращения оценивают работу контактного персонала.
Тайные покупатели могут делать мониторинг цен, а также собирать специфичную информацию о конкурентах под видом профессионального покупателя.
Тайные покупатели из целевой аудитории бренда посещают торговые точки компании и конкурентов, чтобы описать свои впечатления от каждого визита. При этом тайному покупателю не раскрывается заказчик услуги.
- Москва
- Воронежская область
- Санкт-Петербург
- Белгородская область
- Московская область
- Ростовская область
- Липецкая область
- Краснодарский край
- Волгоградская область
- Республика Карелия
- Мебельные магазины
- Общественное питание
- Магазины товаров для строительства и ремонта
- Продуктовые магазины
- Детские развлекательные центры
- Медицинские центры
- Магазины одежды, обуви, аксессуаров
- Автосалоны
- Банки
- Магазины товаров для детей
Более 200 городов в РФ и странах СНГ, включая Альметьевск, Анжеро-Судженск, Каменск-Уральский, Ковров, Когалым, Коряжма, Ленинск-Кузнецкий, Невинномысск, Салават, Северодвинск, Североморск, Стерлитамак, Черногорск
Тайные покупатели предоставляют:
- Аудиозаписи
- Фото
- Видео