— это гуманный и недорогой способ систематизированного получения обратной связи о качестве обслуживания и уровне работы продавцов.
Доказано
«Тайный покупатель» приводит к регулярному исполнению плана продаж в торговой точке, росту удовлетворенности и лояльности покупателей, если предусмотрена связка программы с системой обучения и мотивации сотрудников.
Тайные покупатели делают запросы в компанию по разным каналам, например: интернет-магазин, телефон головного офиса, e-mail, социальные сети. По итогам обращения оценивают работу контактного персонала.
Конкурентная разведка и мониторинг цен
Тайные покупатели могут делать мониторинг цен, а также собирать специфичную информацию о конкурентах под видом профессионального покупателя.
Имитация потребительского поведения
Тайные покупатели из целевой аудитории бренда посещают торговые точки компании и конкурентов, чтобы описать свои впечатления от каждого визита. При этом тайному покупателю не раскрывается заказчик услуги.
ТОП 10 регионов
Москва
Воронежская область
Санкт-Петербург
Белгородская область
Московская область
Ростовская область
Липецкая область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Карелия
ТОП 10 рынков
Мебельные магазины
Общественное питание
Магазины товаров для строительства и ремонта
Продуктовые магазины
Детские развлекательные центры
Медицинские центры
Магазины одежды, обуви, аксессуаров
Автосалоны
Банки
Магазины товаров для детей
Более 200 городов в РФ и странах СНГ, включая Альметьевск, Анжеро-Судженск, Каменск-Уральский, Ковров, Когалым, Коряжма, Ленинск-Кузнецкий, Невинномысск, Салават, Северодвинск, Североморск, Стерлитамак, Черногорск