Разработка мобильного приложения Vistalio

Как разработать приложение с пользовательской оценкой выше 4,5 баллов?

ЗАДАЧА

Vistalio — это собственное приложение компании «Знак Маркетинг». Наша изначальная идея была в том, чтобы сделать приложение, в котором пользователи и бренды могли создавать друг для друга задания. Задания могли бы быть развлекательными, познавательными или выгодными.

Чтобы приложение стало успешным, нам нужна была стратегия вывода и развития приложения как продукта.

РЕШЕНИЕ

Что мы сделали?

1. Провели серию интервью с агентами компании «Знак Маркетинг», чтобы понять, какое приложение могло бы их заинтересовать и органично войти в повседневную жизнь. На основе этих интервью был создан первый прототип.

2. Создали MVP приложения и провели его полевое тестирование собственными силами. В результаты были найдены и внедрены фичи, которые улучшили его функциональность.

3. Провели дневниковое исследование с первыми пользователями. Участники исследования в течение нескольких дней пользовались приложением и записывали свои впечатления в дневниках. На основе данного этапа было найдена ключевая ценность приложения для пользователей.

ИТОГ

Мы определили, что Vistalio — это приложение, в котором удобно хранить полезный визуальный контент: рецепты, документы, портфолио, луки, референсы, визитки, карточки товаров, расписания и просто красивые фото.

Через два месяца после релиза Vistalio скачали более 80 человек. Они дали среднюю оценку 4,6 баллов. Мы получили обратную связь, на основе которых создали дорожную карту развития приложения.

Vistalio как площадкой для привлечения покупателей заинтересовался бренд — сеть магазинов ювелирных украшений «585*Золотой». В приложении были добавлены специальные миссии бренда, выполнение которых позволяло пользователям получить подарки.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы можем доработать первоначальную идею мобильного приложения или разработать его с нуля. Мы сделаем инновационное, востребованное пользователями, но при этом простое решение.

Связанная услуга: разработка цифровых сервисов.

Другие кейсы