30.05.2018
Как вдохнуть жизнь в программу лояльности и не превратить ее в чудовище Франкенштейна?
image

За последние два года я в качестве директора «Знак-маркетинга» и наемного сотрудника участвовал в создании нескольких программ лояльности. В этой статье я хотел бы обобщить опыт, полученный в проектах.

Читать больше
30.05.2018
Как превращать пользовательские инсайты в новые продукты
image

Выступление директора агентства «Знак-маркетинг» Алексея Бугаева на конференции ProfsoUX 2019.

Читать больше
30.05.2018
Молл наполовину полон
image

Где искать арендаторов торговых помещений?

Читать больше
30.05.2018
Ближе Парижа
image

Как сделать события основным инструментом маркетинга?

Читать больше
30.05.2018
Технологии гостеприимства
image

Что будет, если рынок гостиниц Воронежа перенасытится?

Читать больше
30.05.2018
На подмостках магазина
image

Как превратить обычного сотрудника обслуживающего персонала в убедительного актера?

Читать больше
30.05.2018
Машина эмоций
image

Как компании осваивают инструменты нейромаркетинга

Читать больше
30.05.2018
Биржа идей
image

Как быстро и недорого получить отклики потребителей

Читать больше