Сервис-дизайн в детском развивающем центре

Как педагоги Монтессори-центра «Пчёлка» научились смотреть на свою работу глазами родителей?

ЗАДАЧА

«Пчёлка» — это сеть детских садов и дошкольных развивающих центров в Воронеже, работающих по методике Монтессори.

Педагоги и руководство центров столкнулось с тем, что многим родителям оказалась непонятна методика Монтессори. Нужно было придумать способы коммуникации с родителями, чтобы доносить преимущества методики и преимущества самого развивающего центра.

РЕШЕНИЕ

Мы провели серию воркшопов для педагогов центра «Пчелка», чтобы помочь им продумать точки контакта с родителями. Но перед этим предварительно опросили родителей о том, что им нравится и не нравится в работе центра.

Выводы, собранные во время опроса, были представлены на воркшопе. На их основе педагоги разработали идеи, как усилить положительные впечатления родителей и устранить барьеры лояльного отношения к центру.

Полученные идеи были собраны в проекты, например: видеоролики, первая встреча родителя в центре, визит педагога на дом и т.д.

В конце воркшопа педагоги в виде ролевой игры показали друг другу разработанные в группах черновые сценарии работы с родителями и получили от коллег быструю обратную связь.

ИТОГ

Проекты, разработанные педагогами, улучшали восприятие родителями методик работы центра. Причем большинство проектов могли быть выполнены без какого-либо дополнительного финансирования.

Самый главный результат — участники и участницы воркшопа смогли посмотреть на педагогический процесс глазами родителей. Этот навык в дальнейшем помогал им правильно общаться с родителями в повседневной работе.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы провести сессию сервис-дизайна с сотрудниками, чтобы с опорой на мнение клиентов найти идеи повышения привлекательности услуги и повысить клиентоориентированность сотрудников.

Связанные услуги: сервис-дизайн, услуги для детских развлекательных центров.

Другие кейсы