Сервис-дизайн в детском развивающем центре «Пчёлка»

Как педагоги Монтессори-центра научились смотреть на свою работу глазами родителей?

ЗАДАЧА

«Пчёлка» — это сеть детских садов и развивающих центров в Воронеже, работающих по методике Монтессори.

Система Монтессори до сих пор остаётся непонятой многими родителями. Даже если кто-то из родителей сознательно делал выбор центров «Пчёлка», педагогам приходилось коммуницировать с другими родственниками, которые не понимали такой выбор. Поэтому руководству центров было важно помочь педагогам лучше доносить до родителей преимущества методики и самих развивающих центров.

РЕШЕНИЕ

Мы провели серию воркшопов для педагогов центра «Пчелка», чтобы помочь им продумать коммуникации с родителями. Но перед этим предварительно опросили клиентов о том, что им нравится и не нравится в работе центра.

Выводы, собранные во время опроса, были представлены на воркшопе. На их основе педагоги разработали идеи, как усилить положительные впечатления родителей и устранить барьеры лояльного отношения к центру.

Полученные идеи были собраны в проекты, например: «Видеоролики», «Первая встреча с родителями», «Визит педагога на дом» и т.д.

В конце серии воркшопов педагоги в виде ролевых игр показывали друг другу разработанные в группах сценарии работы с родителями и получали от коллег быструю обратную связь.

ИТОГ

Проекты, разработанные педагогами, улучшали восприятие родителями методик работы центра. Причем большинство проектов выполнялись без какого-либо дополнительного финансирования.

У воркшопов был и дополнительный эффект — педагоги смогли посмотреть на свою работу глазами родителей и объяснить для себя причины многих их вопросов и возражений. Этот навык в дальнейшем помогал им правильно общаться с родителями в повседневной работе.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы провести сессию сервис-дизайна с сотрудниками, чтобы с опорой на мнение клиентов найти идеи повышения привлекательности услуги и повысить клиентоориентированность сотрудников.

Связанные услуги: сервис-дизайн.

Другие кейсы