Оценка удовлетворенности покупателей магазинов «Магнит»
Компания направила 13 млрд рублей на обеспечение качества и клиентского сервиса в 2022 году.
ЗАДАЧА
Компания «Магнит» вкладывает средства в проведение независимых аудитов поставщиков, лабораторные исследования товаров, обеспечение температурного режима в магазинах и многое другое. Кроме того, в компании составляется рейтинг качества обслуживания и оценивается обратная связь от потребителей через разные источники, включая опросы.
В 2022 году необходимо было провести опрос потребителей покупателей магазинов «Магнит», расположенных в Центральной России. Компания обратилась за услугой в «Знак Маркетинг».
РЕШЕНИЕ
Мы помогли разработать анкету исследования. Анкета позволяла оценить лояльность покупателей и удовлетворенность всеми сторонами покупательского опыта: ассортиментом, качество и свежестью продуктов, уровнем цен, работе персонала и другими параметрами.
Мы провели опросы покупателей на выходе из магазинов в Белгороде, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Старом Осколе, Тамбове и Туле.
ИТОГ
Ольга Матвеева, старший региональный менеджер по клиентскому сервису в Центральном округе семьи магазинов «Магнит», высоко оценила нашу работу:
«Спасибо Вам за проделанную работу! Если нужны будут рекомендации для Ваших потенциальных клиентов, я с удовольствием предоставлю».
ИНТЕРЕСНО?
Мы поможет организовать мониторинг удовлетворенности покупателей для розничных сетей любого масштаба.
Связанные услуги: оценка клиентского опыта, услуги для FMCG.