Оценка удовлетворенности покупателей магазинов «Магнит»

Компания направила 13 млрд рублей на обеспечение качества и клиентского сервиса в 2022 году.

ЗАДАЧА

Компания «Магнит» вкладывает средства в проведение независимых аудитов поставщиков, лабораторные исследования товаров, обеспечение температурного режима в магазинах и многое другое. Кроме того, в компании составляется рейтинг качества обслуживания и оценивается обратная связь от потребителей через разные источники, включая опросы.

В 2022 году необходимо было провести опрос потребителей покупателей магазинов «Магнит», расположенных в Центральной России. Компания обратилась за услугой в «Знак Маркетинг».

РЕШЕНИЕ

Мы помогли разработать анкету исследования. Анкета позволяла оценить лояльность покупателей и удовлетворенность всеми сторонами покупательского опыта: ассортиментом, качество и свежестью продуктов, уровнем цен, работе персонала и другими параметрами.

Мы провели опросы покупателей на выходе из магазинов в Белгороде, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Смоленске, Старом Осколе, Тамбове и Туле.

ИТОГ

Ольга Матвеева, старший региональный менеджер по клиентскому сервису в Центральном округе семьи магазинов «Магнит», высоко оценила нашу работу:

«Спасибо Вам за проделанную работу! Если нужны будут рекомендации для Ваших потенциальных клиентов, я с удовольствием предоставлю».

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы поможет организовать мониторинг удовлетворенности покупателей для розничных сетей любого масштаба.

Связанные услуги: оценка клиентского опыта, услуги для FMCG.

Другие кейсы