Тайный покупатель в «Кидзании»

Как оценить больше 100 активностей в детском развлекательном парке?

ЗАДАЧА

Детский парк развлечений «Кидзания» включает больше ста активностей для гостей, кафе и магазины. Чтобы контролировать качество сервиса в огромном комплексе, в парке применяют различные внешние и внутренние метрики. Оценка тайных покупателей — одна из используемых метрик.

РЕШЕНИЕ

«Тайный покупатель» в «Кидзании» — один из самых сложных проектов в портфолио «Знак Маркетинга».

  • • Проверка длится несколько часов, пока семья находится в парке. Все коммуникации с сотрудниками записываются на диктофон. Если факт записи будет замечен сотрудниками, то проверка аннулируется.
  • • Чек-лист тайного покупателя включает больше ста пунктов: какая температура, чисто ли, все ли работает, насколько общительны, вежливы и внимательны супервайзеры.
  • • На часть вопросов отвечает взрослый сопровождающий, а на часть — ребенок.

Источник фото.

ИТОГ

«Знак Маркетинг» проводил проверки парка в 2018-2020 годах до карантина. Операционный менеджер «Кидзании» Олеся Булаева так отзывалась о работе агентства:

«Программа «Тайный покупатель» играет важную роль в СДЦ «Кидзания». С помощью тайных покупателей мы фиксируем показатели качества сервиса по большому чек-листу, которые заполняют тайные покупатели вместе с детьми. Мы рады, что в лице агентства «Знак Маркетинг» нашли партнера, который отвечает нашим требованиям».

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы рады, что развлекательные центры открылись после карантина. Тайные гости агентства готовы выполнить проверки любой сложности во всех городах России.

Связанные услуги: тайный покупатель, мониторинг качества обслуживания, услуги в сфере развлечений.

Другие кейсы