Сессия co-creation для производителя продуктов питания

Как потребители помогают разрабатывать новый бренд?

ЗАДАЧА

Крупный производитель кондитерских изделий и готовой еды столкнулся с падением рынка традиционных кондитерских изделий и нестанционарной торговли. Компания рассматривала возможность вывода на рынок новых брендов, учитывающих актуальные потребительские бренды.

Бренд-менеджерка производителя обратилась в «Знак Маркетинг» с задачей протестировать на фокус-группах возможные варианты нейминга и позиционирования брендов.

РЕШЕНИЕ

Мы предложили вместо фокус-групп провести сессию co-creation с представителями целевой аудитории, чтобы получить больше идей для развития брендов. В отличие от традиционных фокус-групп, представители целевой аудитории не просто отвечали бы на заданные вопросы, а стали бы разрабатывать нейминг и позиционирование брендов, который бы они хотели купить.

С помощью творческих заданий мы выявили скрытые установки целевой аудитории, желаемые образы, скрытые потребности, с которыми потом смогут работать специалисты.

ИТОГ

По каждой товарной линейке мы представили мудборды, описывающие позиционирование и предпочтительные образы брендов, варианты названий и слоганов.

Например, в кондитерских изделиях покупатели хотели бы видеть образы Франции, идею получение личного удовольствие, а также суббренд детских сладостей. Эти идеи нашли отражение в выведенной на рынок бренде.

image

ИНТЕРЕСНО?

Готовы рассматривать потребителей в качестве партнеров для инноваций? У нас есть нужный опыт и методики, чтобы правильно вовлекать потребителей в творческий процесс.

Связанные услуги: разработка опыта бренда, услуги для производителей продуктов питания.

Другие кейсы