Тайный покупатель в Divan.ru

Как проверить шоу-румы интернет-магазина?

ЗАДАЧА

«Диван.ру» является одним из лидеров электронной коммерции России. По итогам 2021 года компания вошла в ТОП 100 крупнейших российских интернет-магазинов. В 2022 году победила в номинации «Интернет-магазин» премии «Рейтинг Рунета».

Компания постоянно открывает физические магазины. Чтобы процесс работы сотрудников в офлайновых точках был прозрачным, компания запустила программу «Тайный покупатель». «Знак Маркетинг» стал оператором программы в 2022 году.

РЕШЕНИЕ

Мы запустили программу «Тайный покупатель» в собственных и франчайзинговых розничных точках компании. География работы включала магазины по всей России от Москвы и Санкт-Петербурга до Уссурийска и Комсомольска-на-Амуре.

Результаты проверок предоставляли в нашей системе онлайн-отчетности mysteryonline.ru. Мы добавили в систему специальные опции, которые требовали сотрудники компании.

ИТОГ

«Знак Маркетинг» расширял географию работу в соответствии с развитием розничной сети «Диван.ру». К концу 2022 года были добавлены торговые точки в Беларуси и Казахстане.

image

ИНТЕРЕСНО?

Ежемесячно мы выполняем несколько сотен проверок мебельных магазинов с помощью тайных покупателей. Мы отработали процедуры найма, инструктажа и контроля работы тайных покупателей, учитывающие специфику работы мебельных магазинов. В настоящее время мы имеет одну из самых больших баз тайных покупателей, имеющих опыт проверки мебельных магазинов.

Связанные услуги: тайный покупатель, оценка клиентского опыта, услуги для мебельных компаний.

Другие кейсы