Запуск новой услуги
Сервис-дизайн для роста продаж и улучшения NPS. Бесплатное сопровождение запуска MVP.
Когда мы особенно полезны?
Если компания рассматривает услуги как ключевую точку роста. Мы помогаем увеличить продажи услуг — в два раза и больше, и быстро увеличить NPS — на 10% и выше.
Что мы делаем?
Изучаем потребности стейкхолдеров
Помогаем компаниям выявить потребности и проблемы клиентов и других заинтересованных сторон, которые влияют на успех запуска новой услуги. Мы можем провести исследования самостоятельно, используя различные методы, такие как глубинные интервью, этнографию и фокус-группы, или помочь сделать это сотрудникам компании.
Анализируем услуги конкурентов
Делаем анализ клиентского опыта, оцениваем вклад услуги в стратегию конкурента и делаем прогноз проникновения услуги на рынок. Команда заказчика получает отчет о плюсах и минусах услуги конкурента и его влияния на бизнес компании.
Помогаем разработать и запустить MVP
Проводим воркшоп с командой, на котором помогаем разработать минимальной жизнеспособный продукт (MVP). Вместе с командой назначаем метрики, которые помогают оценить успешность запуска MVP. Бесплатно сопровождаем запуск MVP в течение месяца.
Примеры выполненных проектов
Финансовые и телеком-услуги
Разработка методики определения финансового профиля клиентов на основе ценностей и типа личности. Создание и тестирование персонализированного скрипта для каждого профиля.
Сегментация абонентов телеком-оператора на основе типа личности. Тестирование прототипов персональных скриптов (кейс).
Конкурентный анализ финансовых услуг: сервисов мобильных платежей от «Сбера» и «Тинькофф», клиентских счетов «Яндекса» и Ozon, цифровой карты «Яндекса».
Исследование причин выбора «Яндекс Денег» пользователями. Разработка мер по перехвату пользователей после продажи сервиса «Сберу».
Мебель и товары для дома
Доставка и сборки мебели: анализ предпочтений покупателей и предложений конкурентов.
Исследование сценариев покупки мебели для разработки программы лояльности мебельной сети.
Разработка и запуск услуги выездного дизайнера для мебельного центра.
Исследование электриков для разработки экосистемы услуг производителя электротехники (кейс).
Маркетинговый и пользовательский анализ услуги «Askona Upgrade» (готовый отчёт).
Ритейл
Поиск точек роста для федерального продавца автозапчастями.
Сегментация покупателей кофе с собой на основе типа личности. Разработка правил коммуникации с каждым сегментом (готовый отчёт).
Экологические и социальные проекты
Исследование точек роста и барьеров благотворительной программы помощи маломобильным людям в отношении разных аудиторий: клиентов и сотрудников компании, благотворительных фондов и подопечных.
Пользовательский анализ аппаратов для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок (готовый отчёт).
Проведение фокус-группы для разработки концепции услуги, помогающей уходу за пожилыми родственниками.
Развлечения
Поиск точек роста для киноконцертного центра в Воронеже.
Проведение воркшопа для разработки концепции услуг загородного развлекательного клуба.