Запуск новой услуги

Сервис-дизайн для роста продаж и улучшения NPS. Бесплатное сопровождение запуска MVP.

Когда мы особенно полезны?

Если компания рассматривает услуги как ключевую точку роста. Мы помогаем увеличить продажи услуг — в два раза и больше, и быстро увеличить NPS — на 10% и выше.

Что мы делаем?

Изучаем потребности стейкхолдеров

Помогаем компаниям выявить потребности и проблемы клиентов и других заинтересованных сторон, которые влияют на успех запуска новой услуги. Мы можем провести исследования самостоятельно, используя различные методы, такие как глубинные интервью, этнографию и фокус-группы, или помочь сделать это сотрудникам компании.

Анализируем услуги конкурентов

Делаем анализ клиентского опыта, оцениваем вклад услуги в стратегию конкурента и делаем прогноз проникновения услуги на рынок. Команда заказчика получает отчет о плюсах и минусах услуги конкурента и его влияния на бизнес компании.

Помогаем разработать и запустить MVP

Проводим воркшоп с командой, на котором помогаем разработать минимальной жизнеспособный продукт (MVP). Вместе с командой назначаем метрики, которые помогают оценить успешность запуска MVP. Бесплатно сопровождаем запуск MVP в течение месяца.

Примеры выполненных проектов

Финансовые и телеком-услуги

Разработка методики определения финансового профиля клиентов на основе ценностей и типа личности. Создание и тестирование персонализированного скрипта для каждого профиля.

Сегментация абонентов телеком-оператора на основе типа личности. Тестирование прототипов персональных скриптов (кейс).

Конкурентный анализ финансовых услуг: сервисов мобильных платежей от «Сбера» и «Тинькофф», клиентских счетов «Яндекса» и Ozon, цифровой карты «Яндекса».

Исследование причин выбора «Яндекс Денег» пользователями. Разработка мер по перехвату пользователей после продажи сервиса «Сберу».

Мебель и товары для дома

Доставка и сборки мебели: анализ предпочтений покупателей и предложений конкурентов.

Исследование сценариев покупки мебели для разработки программы лояльности мебельной сети.

Разработка и запуск услуги выездного дизайнера для мебельного центра.

Исследование электриков для разработки экосистемы услуг производителя электротехники (кейс).

Маркетинговый и пользовательский анализ услуги «Askona Upgrade» (готовый отчёт).

Ритейл

Поиск точек роста для федерального продавца автозапчастями.

Сегментация покупателей кофе с собой на основе типа личности. Разработка правил коммуникации с каждым сегментом (готовый отчёт).

Экологические и социальные проекты

Исследование точек роста и барьеров благотворительной программы помощи маломобильным людям в отношении разных аудиторий: клиентов и сотрудников компании, благотворительных фондов и подопечных.

Пользовательский анализ аппаратов для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок (готовый отчёт).

Проведение фокус-группы для разработки концепции услуги, помогающей уходу за пожилыми родственниками.

Развлечения

Поиск точек роста для киноконцертного центра в Воронеже.

Проведение воркшопа для разработки концепции услуг загородного развлекательного клуба.