FMCG

Мы помогаем производителям и продавцам FMCG-товаров быть ближе к покупателям.

Что мы делаем?

Оценка клиентского опыта

Проверяем работу продавцов и качество выкладки с помощью тайных покупателей. Проводим уличный опрос для оценки удовлетворенности и лояльности покупателей. Оцениваем удобство интернет-магазинов для пользователей. Подробнее об услуге.

Исследование покупателей

С помощью качественных и количественных методов составляем социально-демографический и поведенческий портрет покупателя, делаем описание аватара. Даем рекомендации по позиционированию бренда, выбору каналов коммуникации и контентной стратегии.

Мониторинг ассортимента, цен и промо-акций

Проводим мониторинги торговых точек в городах России для производителей и розничных сетей.

Бренды, с которыми мы работали

Богдаша, Белорусская косметика, Дрова, Заречное, Магнит, Мираторг, Много Лосося, Русский аппетит, Стародворские колбасы, Хмельник, ЭФКО и другие.

Примеры выполненных проектов

Для бренд-менеджеров и отделов рекламы

Поиск потребительских инсайтов для разработки рекламной кампании производителя колбасных изделий.

Исследование факторов лояльности покупателей сети магазинов косметики.

Поиск вариантов названия торговых марок кондитерских изделий и упакованной готовой еды (кейс).

Исследование сценариев потребления соусов (готовый отчёт).

Исследования знания марки и доли рынка магазинов пива (кейс).

Воркшоп «Вывод нового бренда на рынок продуктов питания».

Тестирование вариантов упаковки муки, тортов.

Исследование здоровья брендов молочных изделий, колбасных изделий.

Для отделов продаж

Программы «Тайный покупатель» для продовольственных супермаркетов, магазинов пива, суши, мясных деликатесов.

Аудит выкладки товаров в сетях супермаркетов.

Исследование удовлетворенности посетителей ассортиментом и выкладкой свежих овощей и фруктов в супермаркете.

Исследование удовлетворенности покупателей работой магазинов и ключевых конкурентов для сети супермаркетов (кейс) и магазинов пива.

Мониторинг цен конкурентов для сети супермаркетов, магазинов пива, рыбы.

Мониторинг цен на колбасную продукцию, молочные изделия, мраморную говядину в торговых точках Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа.

Исследование новой локации для супермаркетов.

Замер посещаемости магазинов конкурентов для магазинов пива.

Для технологов и отделов разработки продукта

Домашнее слепое тестирование популярных марок шампуня и жидкого мыла.

Разработка методики дегустации продукции готового питания (кейс) и цельномолочной продукции.

Проведение серии холл-тестов для крупного производителя соусов и производителя снэков.

Для инвесторов

Исследование спроса ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа на сыры.

Исследование спроса фармацевтических предприятий России и Европы на змеиный яд (кейс).