• Воронеж: +7 (473) 251-61-99
  • СПБ: +7 (906) 226-77-66

Формула идеального бутерброда

17.02.2016
Для компании-производителя готовой еды «Знак-маркетинг» разработал методику тестирования новинок.

Формула идеального бутерброда

Чтобы выводить на рынок продукты, востребованные потребителями, со стороны маркетологов и технологов требуется профессиональный подход. Маркетологи должны проводить понятные, практичные, достоверные тесты, ориентируясь на информационные потребности технологов. Технологи должны держать в центре внимания потребности своих покупателей, а не только себестоимость продукции и своё авторское видение.

Для компании-производителя готовой еды мы изменили методику тестирования продуктов и в ходе пилотных тестов определили формулу идеального бутерброда.

Какие изменения в методике мы предложили?

  • Сократили количество открытых вопросов. В старой методике разными формулировками респондентов просили дать рекомендации по поводу изменения продукта. Но респонденты – не профессионалы в области разработки продукта, они не могут дать содержательные рекомендации, а банальные ответы приводили технологов к недовольству проводимыми исследованиями.
  • Увеличили число критериев, оценивающих внешний вид и органолептические свойства продукта. Главная задача респондента – описать своё отношение к тому, что он видит и пробует с помощью разных критериев. Полученные оценки можно превращать в конкретные задания для технологов – как изменить цвет и румяность булочки, остроту, кислоту, солёность начинки и т.д.
  • Увеличили размерность шкалы с 5 до 9 баллов. 9-балльная шкала значительно более чувствительна к оценкам респондентов и поэтому даёт более точные значения. Чтобы иметь возможность сопоставлять данные, полученные при разных шкалах измерения, в первой волне исследований респондентов просили оценить продукт по обеим шкалам. Это позволило получить формулу перевода оценки из одной шкалы в другую, и, таким образом, обеспечило преемственность данных.
  • Выделили самые главные критерии, влияющие на восприятие продукта. Мы составили регрессионное уравнение, которое описывало зависимость общей оценки продукта от частных оценок внешнего вида и органолептических свойств. Технологам стало понятно, какие параметры продукта надо в первую очередь изменять, чтобы бутерброды больше нравились потребителям.

Первые результаты тестов по новой методике удовлетворили технологов. Они усовершенствовали новинки, которые ещё больше стали радовать потребителей.

Подробнее об услуге

Чтобы связать с нами, напишите на: info@znakmarketing.ru или заполните форму