Методика тестирования новинок для «Русского аппетита»

Как мы искали формулу идеального бутерброда?

ЗАДАЧА

Компания «Русский аппетит» является крупным производителем готовой еды, которую реализует через супермаркеты и собственную сеть киосков быстрого питания.

Компания обратилась к нам с запросом — улучшить методику тестирования новой продукции, чтобы она лучше удовлетворяла информационным потребностям технологов. Пилотный проект нужно было выполнить для бутербродов.

РЕШЕНИЕ

Мы полностью переработали анкету исследования.

Сократили количество открытых вопросов. В старой методике тестирования было много открытых вопросов, на которые респонденты часто давали банальные ответы, в которых технологи не видели ценности.

Увеличили число критериев, оценивающих внешний вид и органолептические свойства продукта. Полученные оценки легко было превращать в конкретные задания для технологов – как изменить цвет и румяность булочки, остроту, кислоту, солёность начинки и т.д.

Увеличили размерность шкалы с 5 до 9 баллов. 9-балльная шкала значительно более чувствительна к оценкам респондентов и поэтому даёт более точные значения.

Выделили самые главные критерии, влияющие на восприятие продукта. Мы составили уравнение, которое описывало зависимость общей оценки продукта от частных оценок внешнего вида и органолептических свойств. Технологам стало понятно, какие параметры продукта надо в первую очередь изменять, чтобы бутерброды больше нравились потребителям.

ИТОГ

Первые результаты тестов по новой методике удовлетворили технологов. Они усовершенствовали новинки, которые ещё больше стали радовать потребителей.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы подключиться к процессу создания нового продукта на различных стадиях — начиная с поисков инсайтов для разработке идей новых продуктов и заканчивая тестирования готовых образцов.

Связанные услуги: услуги для FMCG, услуги для кафе и ресторанов.

Другие кейсы