• Воронеж: +7 (473) 251-61-99
  • СПБ: +7 (906) 226-77-66

Формула идеального бутерброда

17.02.2016
Для компании-производителя готовой еды «Знак-маркетинг» разработал методику тестирования новинок. Мы изменили методику проведения тестирования продуктов и в ходе пилотных тестов выработали формулу идеального бутерброда и другой готовой еды.

Формула идеального бутерброда

Чтобы выводить на рынок продукты, востребованные потребителями, со стороны маркетологов и разработчиков продукции требуется профессиональный подход. Маркетологи должны проводить понятные, практичные, достоверные тесты, ориентируясь на информационные потребности разработчиков. Разработчики должны держать в центре внимания потребности своих покупателей, а не только себестоимость продукции и своё авторское видение.

Для компании-производителя готовой еды «Знак-маркетинг» разработал методику тестирования новинок. Мы изменили методику проведения тестирования продуктов и в ходе пилотных тестов выработали формулу идеального бутерброда и другой готовой еды.

Какие изменения в методике мы предложили?

  • Сократили количество открытых вопросов. В старой методике разными формулировками респондентов просили дать рекомендации по поводу изменения продукта. Но респонденты – не профессионалы в области маркетинга и разработки продукта, они не могут дать содержательные рекомендации, а банальные ответы приводили технологов к недовольству проводимым исследованиям.
  • Увеличили число критериев, оценивающих внешний вид и органолептические свойства продукта. Главная задача респондента – описать своё отношение к тому, что он видит и пробует. Эти оценки можно переводить в конкретные задания для технологов, как изменить цвет и румяность булочки, остроту, кислоту, солёность начинки и т.д.
  • Увеличили размерность шкалы с 5 до 9 баллов. 9-балльная шкала значительно более чувствительна к оценкам респондентов и поэтому даёт более точные значения. Чтобы иметь возможность сопоставлять данные, полученные при разных шкалах измерения, в первой волне исследований респондентов просили оценить продукт по обеим шкалам. Это позволило получить формулу перевода оценки из одной шкалы в другую, и, таким образом, обеспечило преемственность данных.
  • Выделили самые главные критерии, влияющие на восприятие продукта. Технологам стало понятно, какие параметры продукта надо в первую очередь изменять, чтобы бутерброды больше нравились потребителям.

Первые результаты тестов по новой методике удовлетворили технологов. Они усовершенствовали новинки, которые ещё больше стали радовать потребителей.

Разработка методик тестирования продуктов питания – одна из сфер специализации агентства. Разработка методики дегустации стоит 10 тыс. рублей. Проведение одного теста при выборке 150 человек – от 60 тыс. рублей. В итоге заказчик получает наглядный и детальный отчёт с результатами тестирования. Подробнее об услуге

Чтобы связать с нами, напишите на: info@znakmarketing.ru или заполните форму