Методика тестирования новинок для «Русского аппетита»
Как мы искали формулу идеального бутерброда?
ЗАДАЧА
Компания «Русский аппетит» является крупным производителем готовой еды, которую реализует через супермаркеты и собственную сеть киосков быстрого питания.
Компания обратилась к нам с запросом — улучшить методику тестирования новой продукции, чтобы она лучше удовлетворяла информационным потребностям технологов. Пилотный проект нужно было выполнить для бутербродов.
РЕШЕНИЕ
Мы полностью переработали анкету исследования.
Сократили количество открытых вопросов. В старой методике тестирования было много открытых вопросов, на которые респонденты часто давали банальные ответы, в которых технологи не видели ценности.
Увеличили число критериев, оценивающих внешний вид и органолептические свойства продукта. Полученные оценки легко было превращать в конкретные задания для технологов – как изменить цвет и румяность булочки, остроту, кислоту, солёность начинки и т.д.
Увеличили размерность шкалы с 5 до 9 баллов. 9-балльная шкала значительно более чувствительна к оценкам респондентов и поэтому даёт более точные значения.
Выделили самые главные критерии, влияющие на восприятие продукта. Мы составили уравнение, которое описывало зависимость общей оценки продукта от частных оценок внешнего вида и органолептических свойств. Технологам стало понятно, какие параметры продукта надо в первую очередь изменять, чтобы бутерброды больше нравились потребителям.
ИТОГ
Первые результаты тестов по новой методике удовлетворили технологов. Они усовершенствовали новинки, которые ещё больше стали радовать потребителей.
ИНТЕРЕСНО?
Мы готовы подключиться к процессу создания нового продукта на различных стадиях — начиная с поисков инсайтов для разработке идей новых продуктов и заканчивая тестирования готовых образцов.
Связанные услуги: услуги для FMCG, услуги для кафе и ресторанов.