Кафе и рестораны

Несмотря на коронавирусный кризис и законодательные ограничения, многие ресторанные сети становятся успешными, разрабатывая новые концепции, улучшая сервис и выбирая лучшие локации.

Ключевые услуги

Дизайн опыта гостя

Управляющие, дизайнеры, повара, маркетологи и другие специалисты в ходе совместной сессии глубже понимают потребности гостей и нужды друг друга. Они заново проектируют целостную цепочку обслуживания гостя, включающую онлайн и оффлайн-каналы взаимодействия. Подробнее о сервис-дизайне.

Качество сервиса

Мы проводим оценку качества сервиса с помощью визитов тайных гостей и опроса посетителей. Это помогает повысить качество обслуживания и эффективности операционных процессов. Подробнее об услуге.

Выбор локации

Мы проведем анализ локации и поможем найти помещение, отвечающего технологическим и маркетинговым критериям ресторатора.

Примеры выполненных проектов

Разработка продукта и гостевого опыта

Воркшоп «Новые ниши на рынке кафе и ресторанов».

Разработка методики тестирования новых блюд для сети быстрого питания. Кейс.

Разработка концепции приложения программы лояльности сети ресторанов. Кейс.

Мониторинг качества сервиса и других показателей

«Тайный гость» в сетях киосков уличного питания, кофейнях, кофейных баров, ресторанов национальной кухни, столовых, пабов, закусочных.

Исследование удовлетворенности посетителей пиццерий, пабов.

Исследование здоровья бренда ресторанных сетей (в форматах фудкорт и стэнд-элоун).

Геомаркетинговые исследования

Анализ факторов успеха локации киосков быстрого питания и кафе.

Замер посещаемости кафе конкурентов.

Конкурентный анализ пиццерий.

Бренды, с которыми мы работали

Волконский, Стардог's, Coffee Way, Barista, Вай Мэ!, Вермишель, Гвозди, Жар-пицца, Craft Pizza, Good Food, Робин Сдобин, Русский аппетит, Saperavi Cafe, Чебуречная СССР.