Фандоматы в общественных местах

Пользовательский анализ сервиса

Фандоматы — аппараты для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Бренды участвуют в программе установки фандоматов в общественных местах, чтобы повышать лояльность клиентов, вовлеченных в тему экологии. Часть брендов готовятся к нормативу утилизации упаковки 100% или приводят себя в соответствие с целями устойчивого развития.

Фандоматы привлекают потребителей, которые хотят приобщиться к экологичному образу жизни, но нуждаются в дополнительном стимуле и сохранении привычек. Кроме того, участие в программе развлекает пользователей и повышает их значимость в собственных глазах.

В целом, контейнеры у жилых домов удобнее для пользователей, чем фандоматы в общественных местах. Пользователи стесняются сдавать бутылки, не видят в этом выгоду, замечают, что процесс в действительности требует от них слишком много времени и усилий.

Чтобы вовлекать пользователей, нужен комплекс решений:

1. В локации нужно обеспечить быстрый поиск фандомата и удобство ожидания пользователей. Кроме того, можно показать приверженность бренда теме экологии с помощью дополнительных решений на местности.

2. Дизайн фандомата должен обеспечить быстрый онбординг и высокую скорость работы. Пользователи должны лучше видеть выгоду и свой экологический вклад на экране.

3. Мобильное приложение должно иметь программу лояльности, которое вознаграждает за участие в экоинициативах, поощряет новичков с помощью бейджей и вовлекает семьи в экологичный образ жизни. В целом акцент программы лояльности должен сместиться с поощрения большого количества собранной упаковки в сторону демонстрации ценности даже небольшого вклада участника.

Дата выхода: март 2023 г.

Скачать отчёт

Другие кейсы