Исследование посетителей парка возле торгового центра

Как мы помогали монетизировать парк «Арена» в Воронеже?

ЗАДАЧА

Мировой рынок торговых центров находится в кризисе. В торговых центрах падает посещаемость, прежде всего, из-за роста онлайн-торговли. Как считают большинство экспертов, торговые центры должны обновлять концепции и превращаться в места для отдыха и общения горожан.

ТРК «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге проводит эксперимент по формированию новой концепции торгового центра. Первым этапом эксперимента было создание парка для жителей близлежащих жилых комплексов. Эксперимент оказался успешным, и теперь парки будут появляться возле других торговых комплексов «МЕГА».

Задолго до «МЕГИ» проблему монетизации парка у торгового центра решал девелопер ТРК «Арена» в Воронеже. Первоначально парк был обременением, которое девелопер должен был принять на себя, чтобы построить торговый центр. Отдел маркетинга девелопера обратился к нам, чтобы мы изучили аудитории посетителей парка и оценили возможность с помощью парка привлечь дополнительно посетителей в торговый центр.

РЕШЕНИЕ

В разное время мы поводили следующие работы, помогающие монетизировать парк «Арена»:

  1. Узнали портрет посетителей парка и собрали пожелания по его улучшению. Оказалось, что многие посетители парка действительно посещают заодно торговый центр, а наиболее ожидаемым обновлением парка является его дальнейшее озеленение и установка скамеек для отдыха.
  2. Замерили посещаемость аттракционов, находящихся на территории парка. Торговый центр получил независимую оценку выручек, которые приносят операторам разные аттракционы.
  3. Опросили посетителей ТРК «Арена» возле двух входов — со стороны центральной парковки и со стороны парка. Оказалось, что посетители, входящие в торговый центр с разных сторон, значительно отличаются по своему профилю и ориентируются на разный состав арендаторов торгового центра.

ИТОГ

Сейчас парк стал одним из главных конкурентных преимуществ торгового центра. В период с мая по октябрь он приводит до 50% от общего трафика посетителей комплекса.

Для жителей Северного района Воронежа парк стал основным местом проведения досуга. Вот какие отзывы оставляют посетители:

  • • «Завидую молодым мамочкам и их деткам, что у них есть такое прекрасное место для прогулок и игр, а жителям района, что имеют место для отдыха. В этом парке приятно и удобно круглый год — много пространства для прогулок, много скамеек для отдыха, много площадок и аттракционов для детей и подростков».
  • • «Летом здесь можно полежать на газоне, позагорать на специальном пляже, поиграть в волейбол на площадке с песком, посидеть на скамейках и просто прогуляться. Зимой здесь заливают каток. В праздники на сцене около парка проводятся разные интересные и красочные мероприятия. Особенно хочется отметить парк вечером. Здесь зажигаются фонари, и место становится невероятно романтичным».
image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы получить обратную связь от текущих посетителей торговых и развлекательных центров, а также провести воркшоп по формирования новой концепции пространства.

Связанные услуги: услуги в сфере развлечений, услуги в сфере строительства и недвижимости, оценка локации, получение обратной связи от клиентов.

Другие кейсы