Исследование посетителей парка «Арена» в Воронеже

Как мы помогали монетизировать парк возле торгового центра?

ЗАДАЧА

Мировой рынок торговых центров находится в кризисе из-за падения посещаемости, который только усилился во время пандемии коронавируса. Торговые центры ищут новые форматы, чтобы повысить посещаемость торгового центра. Например, ТРК «МЕГА Дыбенко» в Санкт-Петербурге создал парк для жителей близлежащих жилых комплексов. Эксперимент оказался успешным, и парки отдыха будут появляться возле других торговых комплексов «МЕГА».

Задолго до «МЕГИ» проблему монетизации парка у торгового центра решал девелопер ТРК «Арена» в Воронеже. Первоначально парк был обременением, которое девелопер должен был принять на себя, чтобы построить торговый центр. Отдел маркетинга девелопера обратился к нам, чтобы мы изучили аудиторию посетителей и оценили возможность с помощью парка привлечь дополнительный траффик в торговый центр.

РЕШЕНИЕ

Мы поводили следующие работы, помогающие монетизировать парк «Арена»:

  1. Узнали портрет посетителей парка и собрали пожелания по его улучшению. Оказалось, что многие посетители парка действительно посещают заодно торговый центр, а наиболее ожидаемым обновлением парка является его дальнейшее озеленение и установка скамеек для отдыха.
  2. Замерили посещаемость аттракционов, находящихся на территории парка. Торговый центр получил независимую оценку выручек, которые приносят операторам разные аттракционы.
  3. Опросили посетителей ТРК «Арена» возле двух входов — со стороны центральной парковки и со стороны парка. Оказалось, что посетители, входящие в торговый центр с разных сторон, значительно отличаются по своему профилю и ориентируются на разный состав арендаторов торгового центра.

ИТОГ

Сейчас парк стал одним из главных конкурентных преимуществ торгового центра. В период с мая по октябрь он приводит до 50% от общего трафика посетителей комплекса.

Для жителей Северного района Воронежа парк стал основным местом проведения досуга. Вот какие отзывы оставляют посетители:

  • • «В этом парке приятно и удобно круглый год — много пространства для прогулок, много скамеек для отдыха, много площадок и аттракционов для детей и подростков».
  • • «Особенно хочется отметить парк вечером. Здесь зажигаются фонари, и место становится невероятно романтичным».
image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы получить обратную связь от текущих посетителей торговых и развлекательных центров, а также провести воркшоп по формирования новой концепции пространства.

Связанные услуги: исследование локации, оценка клиентского опыта.

Другие кейсы