Сервис-дизайн в медицинских центрах «Дентал Класс» и «Европа-Оптика»

Как спроектировать опыт пациента?

ЗАДАЧА

Сервис-дизайн — это методология, которая вовлекает сотрудников в процесс улучшения клиентского опыта. Поскольку сотрудники медицинских центров в значительной степени определяют качество оказанных услуг, сервис-дизайн набирает всё большую популярность в сфере медицины.

Свою первую сессию сервис-дизайна в медицине мы провели сразу для двух организаций: стоматологического центра «Дентал Класс» и офтальмологического центра «Европа-Оптика».

Цель проведенной сессии — научить сотрудников основным методам проектирования опыта пациентов и придумать оригинальные концепции медицинских центров.

РЕШЕНИЕ

В течение одного дня участники сессии:

  • • заполнили карту эмпатии, чтобы комплексно представлять мысли, эмоции, ожидания покупателей разных медицинских услуг,
  • • сформировали ключевой вопрос, который максимально точно формирует потребность пациента,
  • • разработали метафоры и аналогии, чтобы стимулировать появление творческих идей,
  • • придумали идеи улучшения опыта пациента и разложили их на Карте опыта пациента (CJM).

В конце сессии представители двух организаций дали друг другу обратную связь, которая помогла посмотреть со стороны на предлагаемые решения.

ИТОГ

Каждый участник сессии ушел с разработанной CJM, содержащей идеи улучшения опыта пациента в рамках определенной концепции.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы вместе с вашими сотрудниками спроектировать целостный опыт пациента, который будет выгодно отличать медицинский центр.

Связанные услуги: сервис-дизайн.

Другие кейсы