Выход на рынок фармацевтической продукции

Как мы помогли новому производству выйти на рынок фармацевтики?

ЗАДАЧА

За последние несколько лет было предпринято несколько попыток создания производства змеиного яда в России и странах СНГ. Большинство из них не увенчалось успехом. Ключевой проблемой таких производств становилось отсутствие рынков сбыта продукции. Новые производства запускались, не имея никаких договоренностей с потенциальными покупателями змеиного яда среди фармацевтических предприятий. В результате неудачного старта производства и животные ликвидировались.

К нам обратился инвестор, который рассматривал возможность открытия нового производства змеиного яда, чтобы мы помогли выйти к потенциальным покупателям до старта проекта.

РЕШЕНИЕ

Сотрудники «Знак Маркетинга»:

  • • связались с потенциальными покупателями змеиного яда,
  • • выяснили требования к продукции и производству,
  • • записали возражения тех предприятий, которые не планируют производить препараты, содержащие змеиный яд,
  • • проанализировали конкурентную ситуацию.

ИТОГ

Заказчик получил список и контакты фармацевтических компаний, заинтересованных в сотрудничестве, с указанием их требований к поставщику змеиного яда. Особенно ценным было то, что мы нашли потенциальных заказчиков из зарубежных стран.

«Огромнейшее спасибо. Вы предоставили ценную информацию для нас! Мы вам очень благодарны! Мы к вам обратились по рекомендации и ни на секунду не пожалели!» – так оценил заказчик нашу работу.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы готовы помочь новым производствам быстрее найти своих целевых покупателей.

Связанные услуги: услуги для FMCG.

Другие кейсы