Опрос покупателей на выходе из магазина

Как нужно провести опрос, результатам которого можно доверять?

ЗАДАЧА

Маркетинговый отдел сети магазинов пива обратился к нам запросом — нужно было провести опрос посетителей сети и ближайших конкурентов. Озвученный нами бюджет превышал планку, на которую первоначально ориентировался заказчик.

РЕШЕНИЕ

Благодаря тому, что мы согласовали бюджет с заказчиком, мы смогли обеспечить точность собранных данных.

  • • На главный вопрос заказчика нельзя было дать точный ответ, задав один вопрос. В анкете мы добавили вопросы, чтобы дать точный и развернутый ответ.
  • • В проекте участвовали профессиональные интервьюеры, которые тщательно зачитывала все вопросы. Интервьюеры подходили к каждому посетителю магазинов, а не только к тем, кто внешне казался более симпатичным.
  • • Мы использовали разные варианты контроля: фотоотчет с места совершения покупки в начале, в течение и после завершения работы интервьюера, телефонные контрольные звонки для проверки каждого интервьюера, статистическое проверка ответов каждого интервьюера.
  • • Мы предоставили наглядную презентацию, чтобы проиллюстрировать все выводы исследования.

ИТОГ

Результаты опроса полностью удовлетворили отдел маркетинга компании.

«Руководству тоже очень понравился отчет, — написал нам маркетолог сети. — Несколько наших догадок теперь аргументированно подтвердились. Как говорится, против статистики не попрешь :) Можете еще исходники отчета сбросить в Пойнте, чтобы мы могли использовать в наших презентациях?»

image

ИНТЕРЕСНО?

За счет того, что мы удаленно рекрутируем и координируем работу исполнителей, готовы проводить опросы в любом городе России.

Мы проводили опросы в Москве, Санкт-Петербурге, Белгороде, Брянске, Воронеже, Калуге, Краснодаре, Липецке, Нижнем Новгороде, Орле, Пензе, Рязани, Саранске, Ставрополе, Старом Осколе, Тамбове, Ульяновске и других городах.

Связанные услуги: услуги для ритейла, получение обратной связи от покупателей.

Другие кейсы