Элемент не найден!
Компания направила 13 млрд рублей на обеспечение качества и клиентского сервиса в 2022 году.
Как разработать приложение с пользовательской оценкой выше 4,5 баллов?
Как телеком-оператор поднял лояльность абонентов в два раза?
Как проверить шоу-румы интернет-магазина?
Сеть магазинов одежды контролирует качество сервиса на онлайн-платформе
Как педагоги Монтессори-центра научились смотреть на свою работу глазами родителей?
Как мы искали фичи для приложения с программой лояльности сети ресторанов?
Как производитель мебели увеличивал конверсию интернет-магазина?
Как защититься от перехвата клиентов конкурентами?
Как потребители придумывали бренд для производителя продуктов питания?
Какую роль играет исследование «Тайный гость» в проекте ребрендинга?
Как мы искали электриков на этнографию?
Как оператор кикшеринга контролирует точки контакта с клиентами?
Тестирование интернет-магазина помогло увеличить онлайн-продажи в 10 раз.
Как мы запускали услугу «Тайный пациент»?
Каковы перспективы строительства мусоросжигательного завода?
Как проверить офисы продаж недвижимости?
Как «Шатура» привлекает покупателей новой коллекции мебели?
Как оценить больше 100 активностей в детском развлекательном парке?
Как сеть кофейных баров поддерживает качество обслуживания гостей?