Исследование гостиничного рынка Воронежа для отеля «Петровский»

Как фитнес-отель готовился к переменам на гостиничном рынке?

image

ЗАДАЧА

На гостиничном рынке Воронежа в 2013 году произошло несколько событий, из-за которых инвесторы сомневались в целесообразности строительства новых гостиниц в городе.

Воронеж не попадал в число городов-участников Чемпионата мира по футболу. Основное внимание инвесторов, готовых вкладывать в новые объекты в регионах России, было направлено на другие города. В Воронеже было мало сделано для развития рынка внутреннего туризма (например, по сравнению с соседними Липецкой и Волгоградской областями). В результате более 90% гостей посещали город в деловых целях.

Девелопер, планировавший строительство нового отеля в Воронеже, искал независимую оценку перспективности строительства нового отеля. К тому моменту у девелопера уже был работающий проект — отель «Петровский».

РЕШЕНИЕ

Мы провели анализ рынка отелей. Сначала составили актуальную базу существующих и запланированных для строительства объектов. Было найдено большее количество номеров в городе, чем обычно освещалось на тот момент в обзорах рынка.

На основе собранной информации сделали прогноз спроса и предложения для каждого уровня «звездности» гостиниц, дали рекомендации по количеству номеров, «звездности» и перечню дополнительных услуг для строящегося объекта.

Исследование показало целесообразность строительства 3-звёздочного отеля с качественным СПА- и фитнес-центром.

ИТОГ

В течение 2014-2015 годов, в Воронеже было введено в эксплуатацию несколько сотен номеров в 3- и 4-звёздочных гостиницах. Произошел также спад деловой активности, что отразилось на падении посещаемости отелей Воронежа.

Мы актуализировали информацию о состоянии рынка и скорректировали вывод о планируемой загруженности отеля. При этом отметили, что концепция фитнес-отеля является интересной для самих жителей Воронежа. Поэтому даже при неблагоприятном сценарии развития воронежского рынка гостиниц, концепция фитнес-отеля будет востребована гостями.

image

ИНТЕРЕСНО?

«Знак Маркетинг» готов произвести оценку конкурентоспособности объектов недвижимости, включающего в себя оценку потенциала спроса со стороны потребителей, выявление будущих конкурентов и оценку сильных и слабых сторон строящегося объекта по сравнению с конкурентами.

Связанные услуги: исследование локаций, услуги для HoReCa.

Другие кейсы