• Воронеж: +7 (473) 251-61-99
  • СПБ: +7 (906) 226-77-66

Как компания из Санкт-Петербурга контролирует свои мебельные салоны и сервисную службу?

21.01.2016
Обратная связь от клиентов – точно и экономично.

Как компания из Санкт-Петербурга контролирует свои мебельные салоны и сервисную службу?

В условиях падения потребительского спроса и роста закупочных цен, мебельным компаниям нужно наладить эффективную работу персонала – хорошо контролировать результаты работы сотрудников и справедливо оплачивать их труд.

Когда рынок находится в кризисе, руководители более внимательно смотрят на своих коллег, пытаясь найти способы повышения эффективности. Руководитель одной мебельной компании позвонил в «Знак-маркетинг», чтобы агентство помогло наладить контроль торгового персонала. Он видел, как организован этот процесс у нашего клиента – мебельной сети из Санкт-Петербурга, поэтому рассчитывал на помощь агентства.

Что понравилось руководителю?

Причина 1. Заказчик получал наглядную информацию, охватывающую все торговые точки сети.

Заказчик ежемесячно получал не только первичные чек-листы, которые всесторонне оценивали качество работы сотрудников с клиентами, но и сводный отчет с результатами проверок. Когда сеть открывала торговую точку, в том числе, в новых городах, данные о ней сразу попадали в отчет.

Причина 2. В компании контролировались все сотрудники, взаимодействующие с клиентами.

Работа продавцов проверялась с помощью «тайных покупателей», ежемесячно посещавших каждую торговую точку. Сотрудники отделов доставки, сборки и работы с претензиями контролировались с помощью телефонных звонков клиентам. Все визиты в магазины и звонки клиентам осуществлялись с аудио-записью.

Причина 3. Работа выполнялась экономично.

Менеджеры и телефонные интервьюеры «Знак-маркетинга» расположены в Воронеже, поэтому стоимость услуг агентства, как правило, ниже, чем у операторов данной услуги из Москвы и Петербурга.

Например, в 2015 году стоимость проверки мебельного магазина в Санкт-Петербурге составляла 750 рублей. Стоимость звонка клиенту для получения краткой обратной связи – 60 рублей.

Чтобы наладить хорошее взаимодействие агентства и заказчика, нужно, чтобы обе стороны были вовлечены в улучшение процесса.

Профессиональное агентство поможет в создании механики оценки сотрудников, составлении чек-листов, выполнит все полевые работы. Хороший отраслевой опыт, выстроенные коммуникации с заказчиком и широкая база тайных покупателей помогут выполнить работу быстро и качественно.

Заказчик должен быть готов применять схему мотивации сотрудников в соответствие с полученными результатами, пересматривать критерии оценки сотрудников в случае изменения текущей ситуации, и, конечно, обучать персонал лучшей работе с клиентами. Подробнее об услугах для мебельных компаний


Чтобы связать с нами, напишите на: info@znakmarketing.ru или заполните форму