«Тайный покупатель» в «Настоящей мебели»

Как мебельная компания из Санкт-Петербурга контролирует качество сервиса?

ЗАДАЧА

«Настоящая мебель» предлагает продукцию российских мебельных фабрик в магазинах в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Великом Новгороде и других городах Северо-запада России.

Качество работы дилера в глазах покупателей складывается из работы многих сотрудников и служб. В том числе дилер отвечает перед покупателями за качество продукции и сервиса, которое обеспечивают его поставщики.

Вот как видит работу служб заместитель генерального директора компании Кирилл Езерский: «Наши продавцы-консультанты и менеджеры проходят специальные курсы обучения, чтобы давать исчерпывающую консультацию и тем самым помогать клиентам выбирать именно то, что им действительно подходит. Наша служба логистики отвечает за гарантированные сроки поставки, а своя служба сервиса – за доставку до покупателя, профессиональную сборку и работу с рекламациями».

РЕШЕНИЕ

Чтобы все службы работали как единый механизм, компания обратилась в «Знак Маркетинг» за регулярной оценкой покупательского опыта. Данная работа включала следующие направления:

  • • «Тайный покупатель» для оценки работы продавцов-консультантов в салонах.
  • • Телефонные звонки покупателям для оценки их удовлетворенности работой службы сервиса. Отдельные баллы получали сотрудники доставки, сборки и работы с рекламациями.
  • • «Тайный звонок» в интернет-магазин для оценки работы менеджеров.

Результаты контроля качества сервиса предоставлялись в ежемесячных отчётах и влияли на премии сотрудников.

ИТОГ

«Настоящая мебель» является одним из наших ранних партнеров. Компания первой перешла на работу с нами через портал онлайн-отчётности mysteryonline.ru. Вместе с другими крупными заказчиками «тайного покупателя» из мебельной отрасли, компания позволила нам выполнять эту услугу быстро, качественно и по конкурентоспособной стоимости.

Сейчас мы ежемесячно выполняем более 300 проверок мебельных салонов. Благодаря такому объему, мы можем привлекать в проекты тайных покупателей, заинтересованных в обустройстве интерьера. Несколько раз тайные покупатели после выполненной проверки совершали реальную покупку мебели.

image

ИНТЕРЕСНО?

Мы предлагаем комплексную оценку клиентского опыта для мебельных компаний. Это не только программа «тайный покупатель», но и опросы покупателей для расчёта CSI, NPS и других показателей качества клиентского опыта, глубинные интервью с покупателями для выявления возможностей роста компании.

Связанные услуги: тайный покупатель, оценка клиентского опыта, услуги для мебельных компаний.

Другие кейсы