image
30.05.2018

«Тайный звонок» в B2B

«Знак-маркетинг» проверил качество работы колл-центра производителя упаковочных материалов.

Поделиться новостью
  • image
  • image
  • image

Программа «тайный звонок» была внедрена в компании, чтобы мотивировать операторов колл-центра на соблюдение стандартов продажи и контролировать результаты ежемесячного обучения операторов колл-центра. Все звонки совершались из разных регионов России по одной легенде.

Алексей Бугаев, директор «Знак-маркетинга»: «У B2B-компаний есть возможность записывать и изучать все звонки потенциальных клиентов, и таким образом работать над повышением качества работы операторов. С помощью изучения случайных звонков трудно оценить, насколько на результаты работы повлияло обучение сотрудников. Сценарий звонка строится исходя из программы обучения, поэтому программа «тайный звонок» обеспечивает валидность измерения результатов обучения».

Подробнее об услуге «Тайный покупатель».