
Применяем методологию дизайн-мышления
В 2017 году начались партнерские отношения между «Знак-маркетингом» и дизайн-агентством инноваций Lumiknows. На сегодняшний день Lumiknows является ведущим российским агентством, использующим с своей деятельности методологию дизайн-мышления.
Поделиться новостьюЗа время сотрудничества были выполнены проекты по разработке программы лояльности производителя электротехники, тестированию новых финансовых сервисов, разработке типологии пользовательских сценариев в телеком-услугах.
Алексей Бугаев, директор «Знак-маркетинга»: «Партнерство с Lumiknows открывает нам доступ к лучшим методикам проведения дизайн-исследований и проектирования потребительского опыта. Надеемся, что сотрудничество будет плодотворным и длительным».
Подробнее о Lumiknows.