image
30.05.2018

Мебельный онлайн

«Знак Маркетинг» провел юзабилити-тестирование мебельного интернет-магазина.

Поделиться новостью
  • image
  • image
  • image

У исследования были две задачи:

  1. Определить основные проблемы юзабилити сайта.
  2. Найти возможности дополнительного обоснования ценности мебели.

Производители мебели конкурируют на рынке не только за счет цены или услуг, но и за счёт убеждения покупателей в качестве и удобстве предлагаемой мебели. Поэтому на страницах интернет-магазина важно было не просто выявить ключевые барьеры конверсии посетителей сайта в покупатели, но и показать приёмы, повышающие ценность мебели в глазах клиентов.

«С одной стороны, что мы являемся специалистами в области пользовательского поведения. Это подтверждает наше регулярное участие на ведущих российских конференциях в сфере UX, — говорит директор агентства Алексей Бугаев. — Мы также отлично разбираемся в потребительском поведении на рынке мебели, выполнив десятки разнообразных проектов для мебельных компаний».