
Мебельный онлайн
«Знак Маркетинг» провел юзабилити-тестирование мебельного интернет-магазина.
Поделиться новостьюУ исследования были две задачи:
- Определить основные проблемы юзабилити сайта.
- Найти возможности дополнительного обоснования ценности мебели.
Производители мебели конкурируют на рынке не только за счет цены или услуг, но и за счёт убеждения покупателей в качестве и удобстве предлагаемой мебели. Поэтому на страницах интернет-магазина важно было не просто выявить ключевые барьеры конверсии посетителей сайта в покупатели, но и показать приёмы, повышающие ценность мебели в глазах клиентов.
«С одной стороны, что мы являемся специалистами в области пользовательского поведения. Это подтверждает наше регулярное участие на ведущих российских конференциях в сфере UX, — говорит директор агентства Алексей Бугаев. — Мы также отлично разбираемся в потребительском поведении на рынке мебели, выполнив десятки разнообразных проектов для мебельных компаний».