
Тайные пациенты проверили работу медицинских центров
«Знак-маркетинг» провел в Санкт-Петербурге серии проверок работы стоматологов в медицинском центре и оптометристов в офтальмологическом центре.
Поделиться новостьюАлексей Бугаев, директор «Знак-маркетинга»: «Мы рады, что всё большее число медицинских центров применяют методику «тайный пациент» для оценки работы сотрудников. Опыт пациента медицинского центра зависит от двух главных моментов: как выстроена система оказания услуги и насколько готовы сотрудники центра проявить эмпатию пациентам. Тайные пациенты помогают осуществлять регулярный контроль данных моментов, улучшить восприятие медицинского центра и готовность рекомендовать знакомым».
Подробнее об услуге «Тайный покупатель ».
Если вам интересно участвовать в проверках, регистрируйтесь на нашем портале.