
Где открыть мебельный салон?
«Знак-маркетинг» провел серию геомаркетинговых исследований для федеральной сети мебельных салонов. Цель исследования — помочь выбрать перспективные места для размещения новых салонов.
Поделиться новостьюМы проводили два типа исследований.
- Выявляли популярные мебельные кластеры в городах. Для этого проводили интернет-опрос жителей, которые сами называли места продажи мебели в их городах. Эти места «на слуху» наносились на карту и группировались. Так определялись потенциальные районы или мебельные центры, в которых перспективно размещение новых торговых точек.
- Делали замеры пешеходных потоков. Интернет-опрос помогал сузить район поиска мест для размещения салонов, но оценка конкретной локации выполнялась на результатах замера проходимости места. Нанятые нами исполнители осуществляли параллельный подсчет количества посетителей в разных точках для того, чтобы выбрать наиболее оптимальное из них.
Подробнее о других услугах для мебельных компаний.