30.05.2018
Тайные покупатели купили мебель
image

Тайные покупатели в мебельном салоне должны рассчитать вместе с консультантом 3D-проект. Некоторым тайным покупателям так нравится результат, что в итоге они покупают мебель по-настоящему.

Читать больше
30.05.2018
«Суперэлектрик» вышел в дозор
image

Лидер российского рынка электротехники — компания Legrand — запустил сайт «Суперэлектрик», концепцию которого мы разработали три года назад, сотрудничая с агентством инноваций Lumiknows.

Читать больше
30.05.2018
Рейтинг интернет-магазинов мебели
image

Агентство «Знак Маркетинг» составило рейтинг удобства мебельных интернет-магазинов. Для этого специалисты агентства проанализировали 30 сайтов мебельных компаний по 80 критериям функциональности и удобства для пользователей. В пятерку лидеров рейтинга вошли hoff.ru, askona.ru, lifemebel.ru, ormatek.com и stolplit.ru.

Читать больше
30.05.2018
Скидка на юзабилити-тесты
image

До 30 апреля 2020 года мы проводим юзабилити-тестирование розничных интернет-магазинов по льготной цене 27000 рублей.

Читать больше
30.05.2018
Мебельный онлайн
image

«Знак Маркетинг» провел юзабилити-тестирование мебельного интернет-магазина.

Читать больше
30.05.2018
image

Директор агентства «Знак-маркетинг» Алексей Бугаев выступил на главной российской конференции для UX-специалистов ProfsoUX 2019. Он рассказал о том, как в результате исследования получать пользовательские инсайты и превращать их в новые продукты.

Читать больше
30.05.2018
«Тайный звонок» в B2B
image

«Знак-маркетинг» проверил качество работы колл-центра производителя упаковочных материалов.

Читать больше
30.05.2018
Где открыть мебельный салон?
image

«Знак-маркетинг» провел серию геомаркетинговых исследований для федеральной сети мебельных салонов. Цель исследования — помочь выбрать перспективные места для размещения новых салонов.

Читать больше
30.05.2018
Тайные пациенты проверили работу медицинских центров
image

«Знак-маркетинг» провел в Санкт-Петербурге серии проверок работы стоматологов в медицинском центре и оптометристов в офтальмологическом центре.

Читать больше
30.05.2018
Конференция UXCampSPb 2018
image

23 июня 2018 года состоялся UXCampSPb — петербургская конференция в формате «кэмп» для всех, кто работает над пользовательскими интерфейсами и взаимодействием с пользователями. Директор «Знак-маркетинга» Алексей Бугаев рассказал участникам о том, как проводить этнографическое исследование пользователей.

Читать больше
30.05.2018
Рекрутинг респондентов на юзабилити-исследования
image

«Знак-маркетинг» провел рекрутинг респондентов для лидеров российского рынка UX-исследований – компаний UsabilityLab и UIDesign Group.

Читать больше
30.05.2018
Чай или кофе?
image

Новые проекты агентства – контроль работы франчайзи в сети пекарен «Волконский», кофейных баров Coffee Way и чайных «Чайная ложка».

Читать больше
30.05.2018
Исследование производителей фармацевтической продукции
image

«Огромнейшее спасибо. Вы предоставили ценную информацию для нас! Мы вам очень благодарны! Мы к вам обратились по рекомендации и ни на секунду не пожалели!» – так оценил заказчик проведенное «Знак-маркетингом» исследование рынка сбыта змеиного яда.

Читать больше
30.05.2018
Перепись магазинов бытовой техники
image

«Знак-маркетинг» провел перепись магазинов, продающих электронику и бытовую технику в Ельце, Липецке и Орле. К каждой торговой точке прилагался подробный фотоотчет.

Читать больше
30.05.2018
Опрос покупателей ювелирного магазина
image

«Знак-маркетинг» провел исследование лояльности покупателей в сети ювелирных магазинов «Кристалл». Одновременно в 14 городах России был проведен опрос покупателей.

Читать больше
30.05.2018
Применяем методологию дизайн-мышления
image

В 2017 году начались партнерские отношения между «Знак-маркетингом» и дизайн-агентством инноваций Lumiknows. На сегодняшний день Lumiknows является ведущим российским агентством, использующим с своей деятельности методологию дизайн-мышления.

Читать больше
30.05.2018
Онлайн-отчетность проектов «тайный покупатель»
image

В сентябре 2017 года был выполнен первый рабочий проект в системе онлайн-отчётности «тайный покупатель»: mysteryonline.ru. В дальнейшем все выполняемые проекты мы планируем выполнять в системе.

Читать больше
30.05.2018
Этнографическое исследование электриков в Москве и Воронеже
image

«Знак-маркетинг» провел рекрутинг электриков для участия в этнографическом исследовании. Результатом проекта должен был стать продукт, повышающий лояльность электриков к бренду электротехнической продукции. Рекрутеры «Знак-маркетинга» успешно стравились с поставленным заданием – найти по 10 электриков в Москве и Воронеже, отвечающих заданным критериям.

Читать больше
30.05.2018
Рекрутинг на креативные сессии в Липецке
image

«Знак-маркетинг» провел рекрутинг респондентов на креативные сессии в Липецке. Цель креативных сессий – работать инновационные финансовые сервисы, которые были бы востребованы не только жителями Москвы, но и небольших городов России.

Читать больше
30.05.2018
Арифметика успеха в продовольственном ритейле
image

«Знак-маркетинг» продолжает сотрудничество с сетью продовольственных магазинов «Пятью Пять».

Читать больше