• Воронеж: +7 (473) 251-61-99
  • СПБ: +7 (906) 226-77-66
 

Наши преимущества

Со многими клиентами «Знак-маркетинг» связывают многолетние взаимоотношения. Мы готовы взять на себя весь комплекс задач по исследованию рынка, гарантируя конкурентоспособную цену, высокое качество работы и внимательный сервис.



Разработка методики



Области компетенции



Специализация агентства «Знак-маркетинг» – оценка и проектирование потребительского опыта. Мы считаем, что знания в этой области особенно актуальны для российской экономики, нуждающейся в качественных, удобных и недорогих товарах и услугах.

Благодаря данной области компетенции, у агентства есть проработанные методики оказания следующих услуг:



Отраслевой опыт



Мы имеем большой опыт работы с компаниями, работающими в сфере ритейла, коммерческой недвижимости и гостеприимства, производства мебели и продуктов питания.

Знание основных тенденций в отраслях, проведение собственных исследований и опыт выполненных проектов позволяет хорошо понимать потребности клиентов, иметь проверенные исследовательские методики, давать клиентам точные выводы.



Нестандартные методики



Предмет гордости агентства – разработанные нами нестандартные методики исследования. Например, для мебельной компании мы разработали методику оценки бренда компании как работодателя, для делового журнала – методику составления рейтинга «100 лучших брендов Воронежской области».

Если вы не знаете, как получить определенную информацию, обратитесь к нам. Мы изучим существующий в мире опыт похожих исследований и предложим простое, недорогое и точное решение.




Полевые работы


Географический охват



География работ агентства охватывает более 200 городов России, Украины, Казахстана, и Белоруссии.

Мы имеем штат постоянных интервьеюров в Воронеже и широкую базу тайных покупателей во всех регионах страны.

Для проведения сложных проектов мы привлекаем сеть региональных партнеров.



Сроки выполнения работ



Мы обеспечиваем быстрые сроки выполнения работ. Например, проверку «тайный покупатель» в крупном городе России мы сделаем в течение двух дней.

Такие сроки стали возможными по следующим причинам:

  • Мы имеет большой штат постоянных исполнителей во многих городах России, удовлетворенных выгодным сотрудничеством с агентством и готовых к выполнению новым задач;
  • Активное использование коммуникаций через интернет, создание формы быстого заказа полевых работ и системы предоставления онлайн-отчетности.


Контроль качества



«Знак-маркетинг» работает в соответствие с требованиями ESOMAR к проведению полевых маркетинговых исследований.

Мы применяем следующие методы контроля качества полевых работ:

  • аудиозапись телефонных звонков и визитов тайных покупателей;
  • повторные звонки респондентам для контроля уличных и региональных опросов;
  • фотоотчеты для контроля аудитора розницы и уличных опросов;
  • видео-запись для контроля замера пешеходных и автомобильных трафиков;
  • постоянное присутствие супервайзера для контроля холл-тестов;
  • статистический контроль массива данных.



Отчётность



Онлайн-отчетность



В настоящее время мы разрабатываем систему онлайн-отчетности по проектам «тайный покупатель». Функциональные возможности системы:

  • онлайн-доступ к просмотру проверочной анкеты с приложением к каждой анкете аудио-записи и фото-отчета;
  • предоставление сводного отчета с возможностью формирования отчетов в разрезе торговых точек и блоков проверки;
  • отображение динамики изменений оцениваемых показателей.

В дальнейшем мы расширим возможность предоставления онлайн-отчетности для всех регулярных проектов.



Математические модели



Аналитик агентства разрабатывают математические модели для того, чтобы оценить связи между параметрами удовлетворенности клиентов и восприятия продуктов, оценить влияние факторов на будущий успех продукта или новой торговой точки.

Это позволяет комплексно изучить проблемы и выявить из общего массива переменных критически важные.



Воркшопы



Мы проводим воркшопы с сотрудниками компании по результатам маркетинговых исследований, чтобы надо распространить полученные знания о потребителях и рынке среди сотрудников компании и в ходе совместной сессии разработать маркетинговые решения.

Как правило, результатом такой сессии является карта впечатлений клиента, которая аккумулирует все идеи по привлечению и удержанию целевого потребителя.





Чтобы связать с нами, напишите на: info@znakmarketing.ru или заполните форму