Липецк

Девелоперы и розничные сети выбирают Липецк в качестве места проведения полевых маркетинговых исследований.

Благодаря каким особенностям Липецк привлекает их внимание?

Почему надо проводить маркетинговые исследования в Липецке?
Cannot find '' template with page ''
Преимущества Липецка для проведения полевых работ
У Липецка есть ряд преимуществ, который делают привлекательным его потребительский рынок.
Полумиллионное население города

Города-миллионники уже насыщены инфраструктурой. Интересы инвесторов направлены на создание торговой и развлекательной инфраструктуры крупных городов с населением до 1 млн человек, испытывающих дефицит объектов недвижимости

Развитое промышленное производство

Благодаря «Новолипецкому металлургическому комбинату» и созданию особых экономических зон, на территории Липецкой области функционирует множество производств, обеспечивающих работой население Липецкой и соседних областей. В результате уровень заработных плат в Липецке – один из самых высоких в Черноземье

С одной стороны, в Липецке высокий уровень жизни населения (относительно других черноземных городов). С другой стороны, в городе наблюдается недостаток развития торговой и развлекательной инфраструктуры. Благодаря этому Липецк привлекает все больше девелоперов и ритейлеров.
Особенности потребительских рынков в Липецке
Почти в каждой категории продуктов питания в Липецке есть компании, являющиеся ключевыми игроками на местном продовольственном рынке и рынков соседних регионов. «Липецкий хладокомбинат» – основной производитель мороженого в центральном Черноземье, «Лимак» – производитель хлебобулочных изделий, «Липецкпиво» – производитель пива и прочих напитков, «ЛебедяньМолоко» и «ЧаплыгинМолоко» - производители цельномолочной продукции.

Вместе с тем есть ряд отраслей, в которой несколько крупных предприятий обеспечивает регионы России качественными товарами.
Мясо и колбасы

В Липецке представлены предприятия «Амарант», «Златояр», «МПК им. Чернышёвой», «Правильный цыпленок», производящие мясную продукцию. Последние две компании успешно создают свои фирменные розничные сети, в том числе, за пределами области

Минеральная вода

Более 200 лет Липецк знаменит своей минеральной водой. Разные компании поставляют в российские магазины воду марок «Липецкая», «Липецкий бювет», «Росинка», «Эдельвейс» и другие.

Непродовольственный ритейл

Липецк – родина розничной сети «Уютерра», являющейся лидером российского рынка товаров для дома и интерьера. В Липецке началась история сети ювелирных магазинов «Кристалл», охватывающей сейчас почти 40 российских городов

Особенностью населения Липецка является высокая доля лиц 45-54 лет и низкая доля детей до 14 лет.

Средняя начисленная заработная плата составила в Липецке в 2013 году – 27942 рублей. (Для сравнения: в Москве – 55 485 р., Белгороде – 26424 р., Воронеже – 26 977 р.)

Социально-демографический портрет жителя
Липецка
Инструкция по применению: Липецк
отдых и достопримечательности
 
гостиницы

Липецк – не Санкт-Петербург, но тоже был основан Петром Первым в 1703 году. Основные исторические памятники Липецкой области сосредоточены в Ельце и Задонске. Сам Липецк также интересен для прогулок. На улицах городов можно посмотреть на необычные образцы поздней советской архитектуры и металлические скульптуры.

В городе много фонтанов и парков – Нижний парк с зоопарком, парк «Победа», парк «Сказка».

 

Средняя стоимость за стандартный номер в 2015 году составила 2183 р. Липецк неравномерно охвачен гостиницами. На промышленном левом берегу реки Воронеж наблюдается недостаток объектов.

Cannot find 'order-service' template with page ''