Выбор локации

Мы помогаем розничным сетям и владельцам недвижимости заключать выгодные сделки, используя лучший отраслевой опыт и инструменты математического анализа.

Состав работ

Оценка локации

Мы считаем транспортный и пешеходный трафик, проводим перепись конкурентов, опрашиваем потенциальных посетителей, чтобы дать оценку успешности локации.

Поиск помещений

Мы обходим территории, чтобы найти подходящие помещения, связываемся с владельцами помещений или уполномоченными лицами, делаем предварительный отбор локаций.

Разработка методики оценки локации

Мы используем статистический анализ и лучший отраслевой опыт для разработки методики оценки локации конкретной розничной сети.

Компании, с которыми мы работали

Colliers, Сбербанк, Ангстрем, Кристалл, Порядок, Русский аппетит и другие.

Выполненные проекты

Для розничных сетей

Разработка методики оценки локации для сети киосков быстрого питания (с использованием регрессионного анализа).

Разработка методик оценки локации продуктовой сети, сети магазинов аксессуаров.

Поиск помещений для сетей аптек, магазинов хозяйственных товаров, барбершопа, фастфуда.

Исследование посещаемости и аудитории торгово-развлекательных и мебельных центров в Архангельске, Барнауле, Белгороде, Воронеже, Новокузнецке, Орехово-Зуеве, Сургуте и других городах.

Оценка локаций для сетей продуктовых супермаркетов, ювелирных магазинов, магазинов аксессуаров, мебельных салонов, киосков быстрого питания, кафе.

Для девелоперов, банков, консультантов

Исследование спроса посетителей для оценки целесообразности строительства нового торгово-развлекательного центра в Воронеже.

Оценка целесообразности строительства новой гостиницы в Воронеже. Кейс.

Перепись функционирующих и строящихся объектов коммерческой недвижимости площадью более 100 м2 в Воронеже.