Цифровой клиентский опыт

Мы применяем человеко-ориентированный подход к разработке сайтов, приложений, чат-ботов и других точек контакта, формирующих целостный цифровой клиентский опыт.

Порядок выполнения проектов

Мы выполняем проекты как самостоятельно, так и совместно с заказчиком, следуя следующей последовательности:

Поиск инсайтов

Мы проводим исследования пользователей, чтобы найти неожиданные потребности или другую информацию, которая даст идеи улучшения клиентского опыта.

Точкой отчета при этом будет конкретная бизнес-задача заказчика, а не ограниченный список идей.

В зависимости от цели и сложности проекта методами исследования будут глубинные интервью, дневники, этнографическое исследования или сессии co-creation.

Визуализация клиентского опыта с помощью CJM

Найденные инсайты мы представляем в виде карты клиентского пути (CJM, Customer Journey Map), начинающегося с поиска информации о продукте и заканчивая повторными покупками.

На CJM мы уточняем, какие драйверы и барьеры существуют у пользователей на разных этапах взаимодействия с компанией и в разных каналах, а также требования к клиентскому опыту.

Разработка и тестирование прототипа

Мы делаем кликабельные прототипы решений, улучшающих клиентский опыт и решающих поставленную изначально бизнес-задачу. В ходе тестирования мы проверяем, удовлетворяет ли прототип актуальную потребность клиента и как он влияет на решение бизнес-задачи компании.

Представленная схема работ помогает безопасно, быстро и недорого выводить на рынок цифровые продукты.

Примеры цифровых продуктов, в создании которых мы принимали участие

Мобильное приложение с коалиционной программой лояльности. Кейс.

Мобильное приложение, повышающее лояльность электриков к бренду производителя электротехники. Кейс.

Интернет-магазин мебели. Кейс.

Сайт, терминал для покупки билетов и мобильное приложение сети кинотеатров.

Мобильное приложение с отзывами о товарах и услугах.

Мобильное приложение для работы тайных покупателей.

Сервис, помогающий уходу за пожилыми родственниками.

Сервис для управления личными финансами.