Разработка цифрового опыта клиентов

Мы разрабатываем цифровые точки контакта с клиентами, глубоко изучая потребности клиентов и вовлекая в процесс разработки команду заказчика.

Используемые методы:
  • Юзабилити-тестирование
  • Customer Journey Mapping (CJM)
  • Сегментация Jobs-to-Be-Done
  • Сервис-дизайн
  • Этнографическое исследование
  • Глубинное интервью
  • Сервис-сафари
  • Co-creation
Примеры выполненных нами проектов:
  • Разработка мобильного приложения для производителя электротоваров
  • Проведение сессий co-cretion для разработки fintech-продукта.
  • Юзабилити-тестирование и разработка прототипа интернет-магазина мебели
  • Разработка мобильного приложения для управления коммьюнити клиентов
Маркетинговые исследования в сфере сторительство и недвижимость