Программа лояльности и персонализация маркетинга

Мы создаем маркетинговые программы, повышающие лояльность клиентов без бонусов и скидок.

Как это работает?

Клиенты сохраняют лояльность не только из-за низкой цены. Они могут следовать множеству разных сценариев, благодаря которым обращаются к одному и тому же поставщику.

Например, у клиентов доставки пиццы мы выделяли 8 базовых сценариев поведения в зависимости от того, какую выгоду ищут клиенты (эмоциональную или рациональную), и того, готовы ли они предпринимать активные действия для поиска наилучшего решения. Только в восьмом сценарии клиент выбирает пиццерию, потому что там самая низкая цена.

Мы смотрим на всё многообразие пользовательских сценариев, а затем превращаем самые популярные и неожиданные сценарии в полезные функции мобильного приложения, триггерные цепочки для персональных обращений или другие варианты коммуникаций с клиентами.

Последовательность работ

Поиск потребительских инсайтов

На первом этапе мы проводим качественное исследование потребителей, на котором находим идеи нестандартной программы лояльности или неожиданные триггерные цепочки.

О том, как находятся потребительские инсайты, можно подробнее посмотреть в видео:

Прототипирование точек контакта

Мы превращаем найденные инсайты в прототипы точек контакта, повышающих лояльность пользователей. Это может быть интерактивные прототипы мобильного приложения, макеты рекламы или тексты персонализированных уведомлений.

Верификация решения

С помощью количественного опроса мы тестируем и дорабатываем созданные прототипы.

Интеграция с Big Data

Если у компании создано хранилище данных о потребителях, то результаты количественного опроса привязываются к Big Data для создания обучающих выборок. Это дает возможность для большей персонализации предложений.

В итоге заказчик получает сегментацию клиентов с новыми неожиданными сценариями поведения, протестированные прототипы точек контакта и привязку новый сегментации к клиентской базе.