Разработка продукта

Мы самостоятельно или в команде с сотрудниками участвуем в разработке продуктов — ищем идеи новых продуктов, превращаем идеи в прототипы и проводим их тестирование.

Состав работ

1. Дизайн-исследование

Цель дизайн-исследования — поиск идей для новых продуктов. Это качественное исследование, которое проводится в контексте потребления продукта. Для этого используется этнография, пользовательские дневники, контекстные интервью и другие методы. Результатом дизайн-исследования является быстрый прототип продукта.

2. Тестирование продукта

В ходе интернет-опроса или холл-теста мы даем количественную оценку восприятия новых продуктов потребителями.

Примеры выполненных проектов

В сфере IT

Мобильное приложение, повышающее лояльность электриков к бренду Legrand. Кейс.

Мобильное приложение с коалиционной программой лояльности. Кейс.

Мобильное приложение с отзывами о товарах и услугах.

Мобильное приложение для работы тайных покупателей.

Сервис, помогающий уходу за пожилыми родственниками.

Сервис для управления личными финансами.

В сфере производства мебели

Исследование повседневной жизни родителей и детей с помощью онлайн-дневников для поиска идей новой мебели для детской.

Исследование предпочтений покупателей мебели (с помощью фокус-групп).

Тестирование новых моделей мебели для гостиной, спальни, кухни, прихожей, детской (по заказу компании «Ангстрем»).

В сфере FMCG

Исследование сценариев потребления соусов. Демо-версия отчета.

Домашнее слепое тестирование популярных марок шампуня и жидкого мыла.

Разработка методик дегустации продукции готового питания (кейс) и цельномолочной продукции.

Проведение холл-тестов для крупного производителя соусов и производителя снэков.

Бренды, с которыми мы работали

Ангстрем, Богдаша, Русский аппетит, Стойленская нива, ЭФКО.