Опыт бренда (brand experience)

Мы помогаем компаниям продумать brand experience — комплекс ощущений, чувств и поведенческих привычек, вызываемых у потребителя брендом. Вместо традиционной тройки — высокое качество, широкий ассортимент и низкие цены — компании найдут оригинальные способы привлечения и удержания потребителей.

Порядок выполнения проекта

Исследование потребителей

На первом этапе мы проводим качественное исследование потребителей с помощью глубинных интервью или сессий co-creation. В ходе исследования мы собираем потребительские тренды, установки потребителей относительно предпочитаемого образа бренда и потребительского опыта.

Разработка стратегии бренда и ключевых точек контакта

Мы представляем собранные данные сотрудникам компании и проводим вместе с ними воркшоп. На воркшопе мы разрабатываем новый опыт бренда, визуализируем его в виде CJM (Customer Journey Map), разрабатываем грубые прототипы ключевых точек контакта потребителей с брендом.

Примеры точек контакта: новый логотип, упаковка, одностраничный сайт, мобильное приложение.

Тестирование точек контакта

Мы проводим количественное тестирование эскизов или доработанного дизайна точек контакта на потребителях. Методами исследования могут быть холл-тест или онлайн-опрос.

Бренды, для которых мы проводили исследования и воркшопы

Продукты питания: «Богдаша», «Богучарские семечки», «Карамелье», «Стародворские колбасы», «Старооскольская мука».

Ритейл: «Глобус», «Карапузик», «Кристалл», «Хмельник».

Мебель и товары для дома: Legrand, «Ангстрем».