Конверсия интернет-магазина

Мы решаем проблему потерянных пользователей и брошенных корзин. Для этого проводим анализ юзабилити сайта и аудит работы менеджеров интернет-магазина.

Этапы работ

Подготовка гипотез

Специалисты агентства проводят экспертную оценку сайта и составляют перечень гипотез с потенциальными причинами падения конверсии интернет-магазина.

Рекрутинг пользователей

Мы набираем пользователей из целевой аудитории интернет-магазина, проживающих в любом требуемом городе России.

Юзабилити-тестирование

Мы проводим юзабилити-тестирование сайта на всех этапах пользовательского пути: посещение главной страницы, поиск товара в каталоге, изучение карточки товара, работа с корзиной, оформление покупки.

В конце интервью пользователи дают оценку общего восприятия интернет-магазина и представленного ассортимента.

Аудит работы менеджеров

Мы делаем анализ записей разговоров менеджеров с покупателями или выполняем телефонные звонки в интернет-магазин с помощью тайных покупателей.

Подготовка отчета и прототипа

В подробном отчете мы предоставляем список возможностей роста конверсии интернет-магазина с точки зрения юзабилити сайта и работы менеджеров. Мы разрабатываем также прототип рекомендуемых страниц интернет-магазина и стандартов общения менеджеров с покупателями.

Используемые методы: юзабилити-тестирование, тайный покупатель.

Примеры выполненных нами проектов

Юзабилити-тестирование интернет-магазина «Ангстрем». Кейс.

Анализ воронки продаж интернет-магазинов по продаже кровли. Кейс.

Подготовка рейтинга удобства интернет-магазинов мебели. Рейтинг.

Оценка работы менеджеров интернет-магазинов «Порядок», «Любимый дом», «Настоящая мебель», «Добрострой».