Качество обслуживания

Мы измеряем уровень выполнения стандартов сервиса, удовлетворенность клиентов (CSI), чистый индекс промоутеров (NPS) и другие показатели качества обслуживания и лояльности клиентов.

Методы сбора информации

Тайный покупатель

Телефонный опрос клиентов

Опрос посетителей на выходе из магазинов

Интернет-опрос клиентов

Рынки, на которых мы проводили мониторинг качества обслуживания

Розничная и оптовая продажа мебели

Сети общественного питания: кофейни, столовые, киоски быстрого питания, рестораны национальной кухни, бары

Детские развлекательные центры

Одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения

Строительные гипермаркеты, супермаркеты электротоваров

Продуктовые сети: супермаркеты, специализированные магазины мясных деликатесов, магазины пива, магазины суши

Магазины канцтоваров и игрушек

Медицинские центры