Качество обслуживания

Мы ведём регулярный мониторинг показателей качества обслуживания и лояльности клиентов.

Измеряемые параметры

Уровень выполнения стандартов сервиса

Время исполнения заказа

Удовлетворенность клиентов (CSI)

Чистый индекс промоутеров (NPS)

Методы сбора информации

Тайный покупатель (подробнее о методе)

Телефонный опрос клиентов

Опрос посетителей на выходе из магазинов

Интернет-опрос клиентов

Сети, для которых мы проводили мониторинг качества обслуживания

Мебель: Ангстрем, Лазурит, Любимый дом, Мебель Черноземья, Miassmobili, Настоящая мебель, Огого! Обстановочка, Сомово-мебель, Формула дивана, Эльба Мебель.

Общественное питание: Волконский, Стардог's, Coffee Way, Barista, Good Food, Робин Сдобин, Русский аппетит, Spilo Group, Чебуречная СССР.

Ритейл: АВС-электро, Глобус, Добрострой, Inspire, Карапузик, Кристалл, Лёгкий шаг, Немецкая обувь, Порядок, Хмельник.

Развлечения: Кидзания, Легород.

Медицинские центры: Глаz Алмаz, S Class Clinic, Эко Безопасность.