Мониторинг качества обслуживания

Мы рады помогать компаниям, заинтересованным в повышении качества обслуживания и росте лояльности клиентов, регулярно получать обратную связь о качестве сервиса.

Для клиентов мы измеряем показатели:

  • Уровень выполнения стандартов сервиса
  • Удовлетворенность клиентов (CSI)
  • Лояльность клиентов (NPS)
Методы сбора информации:
  • Тайный покупатель
  • Телефонный опрос клиентов
  • Опрос посетителей на выходе из магазинов
  • Интернет-опрос клиентов
Рынки, на которых мы проводили мониторинг качества обслуживания:
  • Розничная и оптовая продажа мебели
  • Сети общественного питания: кофейни, столовые, киоски быстрого питания, рестораны национальной кухни, бары
  • Детские развлекательные центры
  • Одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения
  • Строительные гипермаркеты, супермаркеты электротоваров
  • Продуктовые сети: супермаркеты, специализированные магазины мясных деликатесов, магазины пива, магазины суши
  • Магазины канцтоваров и игрушек
  • Медицинские центры
Маркетинговые исследования в сфере сторительство и недвижимость