Развлечения

Мы помогаем развлекательным центрам улучшить клиентский опыт и создавать удобные цифровые продукты.

Ключевые услуги

Дизайн клиентского опыта

Мы научим сотрудников общаться с гостями для получения обратной связи. Вместе с сотрудниками мы спроектируем целостную цепочку работы с гостями, включающую онлайн и оффлайн-каналы взаимодействия. Подробнее о сервис-дизайне.

Создание цифровых продуктов

Мы проведем качественное исследование целевой аудитории для поиска клиентских инсайтов, юзабилити-тестирование интерфейсов существующих продуктов, разработаем и протестируем прототипы новых цифровых точек контакта с гостями. Подробнее об услуге.

Качество обслуживания

Мы проверим качество работы сотрудников с помощью тайных клиентов, а также опросим посетителей для оценки удовлетворенности качеством услуг. Подробнее об услуге.

Примеры выполненных проектов

Детские развлечения

Построение карты пути клиента (CJM) для детского развивающего центра. Кейс.

Проведение исследования «Тайный клиент» для детских развлекательных центров «Кидзания» и «Легород».

Кино и концерты

Рекрутинг респондентов в Москве для юзабилити-тестирования сайта, мобильного приложения и терминала для покупки билетов сети кинотеатров.

Бизнес-план киноконцертного центра.

Конкурентный анализ концертных площадок в Центральном Черноземье.

Опрос посетителей мероприятий концертного зала Event-Hall.

Парки и аттракционы

Построение карты пути клиента (CJM) для вестерн-клуба El Evento.

Оценка спроса на аттракционы и услуги парка «Арена».

Замер посещаемости аттракционов в развлекательном парке «Арена».