Портрет покупателя мебели
По заказу компании «Ангстрем» агентство «Знак-маркетинг» определило портрет покупателей мебели.
Поделиться новостьюВ результате телефонного опроса были выяснены социально-демографические характеристики покупателей мебели, жилищные условия, причины покупки, стилевые и цветовые предпочтения покупателей. Все выводы даны как по всей выборке, так и в разрезе отдельных видов мебели (мебели для кухни, гостиной, спальни, детской и т.д.) и мебельных программ производителя.
Глубокое понимание потребителей и их потребностей поможет компании в дальнейшем наиболее точно планировать ассортимент и маркетинговые коммуникации.
Мебельный холдинг «Ангстрем» – российская компания, занимающаяся производством и продажей мебели для дома. «Ангстрем» входит в пятерку крупнейших российских производителей мебели. Розничная сеть «Ангстрем» занимает 2-е место по охвату территории РФ.