• Воронеж: +7 (473) 251-61-99
  • СПБ: +7 (906) 226-77-66

Как привлечь посетителей с детьми и не потерять остальных гостей?

03.11.2015
Гости с детьми стали одной из самых важных категорий посетителей. Не только торговые центры и рестораны, но и аптеки или автозаправки стали заботиться о том, чтобы детям (и их родителям) было у них удобно.

Как привлечь посетителей с детьми и не потерять остальных гостей?

У руководства компаний может возникнуть опасение, что присутствие детей оттолкнёт других посетителей. Агентство «Знак-маркетинг» и проект Kids&Me провели опрос родителей об их впечатлениях от совместного с детьми посещения кафе и ресторанов. Вот какие рекомендации по привлечению детской аудитории позволило сделать исследование.

  • Не бояться гостей с детьми. Основные требования гостей с детьми к кафе или ресторану – это чистый просторный туалет и отсутствие запаха табака. Эти требования не отличаются от требований большинства гостей. Если в кафе будет удобно детям, то будет удобно всем. Для многих бизнесов покупатели с детьми являются «лакмусовой бумажкой», по которой управляющие могут понять, насколько их сервис и обстановка удобна для всех посетителей.
  • Не портить концепцию. Задача концептуального ресторана или кафе – нести определенную культуру гостям, даже если гости маленькие. Поэтому сырники «В гостях у Микки-Мауса» в узбекском ресторане будут неуместными. Лучше подумать, чем узбекская культура будет интересна детям, и в соответствии с этим сделать детское меню и настольные развлечения. Точно также другие бизнесы не должны портить свои главные впечатления, пытаясь угодить детям.
  • Проработать развлечения за столом. Важно, чтобы во время ожидания ребенку было чем заняться. Поэтому нужно следить, чтобы детские развлечения были хорошо подготовлены – раскраски были в наличии и предлагались сотрудниками, карандаши были подточены, настольные развлечения были разнообразными. За столом могут быть не только раскраски, но и паззлы, настольные игры, лабиринты.
  • Убедиться, что мебель удобна для детей. Дети начинают вскакивать с места и бегать в проходах, когда им неудобно. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы вся мебель соответствовала детским пропорциям. Присутствие детского стульчика – недостаточная мера, так как основное беспокойство для других гостей вызывают дети, выросшие из детского стульчика.
  • Обозначить при входе, что место дружественно гостям с детьми. Большинство посещений кафе с детьми происходит спонтанно – родители на месте ищут, где можно перекусить. Поэтому важно с улицы обозначить, что место удобно для ребенка с помощью оформления входа. Если в точке нет специальной игровой комнаты, то гостей с детьми лучше размещать при входе. С одной стороны, это будет сигналом для других гостей с детьми, что это место удобно для них. С другой стороны, чувствительные к присутствию детей гости будут подготовлены и не разочаруются от визита.
  • Подробнее результаты исследования можно прочитать в отчете.

Чтобы связать с нами, напишите на: info@znakmarketing.ru или заполните форму