30.05.2018
Выбор локации для ювелирного магазина
image

По заказу сети ювелирных магазинов сотрудники «Знак-маркетинга» провели исследование локаций в Белгороде и Ульяновске. Полученная информация была необходима для подбора наиболее перспективных мест расположения магазинов.

Читать больше
30.05.2018
Алексей Бугаев провел семинар на IV строительном форуме «Воронеж BUILD-2017»
image

Директор агентства «Знак-маркетинг» Алексей Бугаев рассказал о направлениях поиска арендаторов в торговые помещения.

Читать больше
30.05.2018
Фокус-группы с покупателями мебели
image

Для мебельного холдинга «Ангстрем» была проведена серия фокус-групп с покупателями мебели. В результате исследования была собрана информация о потребительских предпочтениях, необходимая для корректной постановки задачи дизайнерам мебели.

Читать больше
30.05.2018
Любителям бургеров – качественное обслуживание
image

«Знак-маркетинг» выполнил проверки качества сервиса в мясных бутиках «Заречное» и ресторанов, входящих в сеть Burger Group.

Читать больше
30.05.2018
«Тайные покупатели» в мебельных интернет-магазинах
image

По заказу нескольких мебельных интернет-магазинов «Знак-маркетинг» выполнил проверки качества обслуживания методом «тайный покупатель».

Читать больше
30.05.2018
Как привлечь жителей Советского района Воронежа в торговый центр?
image

Чтобы разработать меры по повышению посещаемости  окружного торгового центра, «Знак-маркетинг» опросил жителей Советского района Воронежа.

Читать больше
30.05.2018
Отдел торговой недвижимости в агентстве «Знак-маркетинг»
image

«Знак-маркетинг» создает отдел торговой недвижимости. Основная задача отдела – предоставление услуг в области брокериджа торговых помещений.

Читать больше
30.05.2018
Рейтинг De Facto «Что ждут строители от власти?»
image

«Знак-маркетинг» для делового журнала и портала De Facto подготовило рейтинг действий, которые строители Воронежа ожидают от власти.

Читать больше
30.05.2018
Мастер-класс в Санкт-Петербурге
image

Директор агентства «Знак-маркетинг» Алексей Бугаев провел мастер-класс «Маркетинговые исследования в малых проектах».

Читать больше
30.05.2018
«Тайные соискатели» прошли собеседование в ювелирных магазинах
image

«Знак-маркетинг» для сети магазинов ювелирных украшений провел серию исследований «Тайный соискатель»

Читать больше
30.05.2018
Пивной бар «Гвозди» получил наклейку «Ревизорро»
image

Бар «Гвозди» стал первым сетевым заведением Воронежа, получившим наклейку передачи.

Читать больше
30.05.2018
Портрет покупателя мебели
image

По заказу компании «Ангстрем» агентство «Знак-маркетинг» определило портрет покупателей мебели.

Читать больше
30.05.2018
«Тайные покупатели» проверили качество обслуживания в интернет-магазине
image

«Знак-маркетинг» выполнил проект «тайный покупатель» в интернет-магазине.

Читать больше
30.05.2018
Сотрудничество с производителем мраморной говядины
image

«Знак-маркетинг» начинает работу с крупным производителем мраморной говядины из Воронежской области.

Читать больше
30.05.2018
Вакансия ассистента руководителя проекта
image

В связи с увеличением количества выполняемых проектов агентству «Знак-маркетинг» требуется ассистент руководителя  проектов с перспективой быстрого карьерного роста. Если вы ответственны, патологически честны и связываете свое профессиональное будущее с областью маркетинговых исследований, приглашаем в нашу команду.

Читать больше
30.05.2018
Опрос посетителей продуктовых магазинов
image

«Знак-маркетинг» продолжает сотрудничество с крупной сетью продуктовых супермаркетов.

Читать больше
30.05.2018
Исследование посетителей торговых центров
image

«Знак-маркетинг» изучил портрет посетителей торговых центров Воронежа. Как отметила директор по маркетингу управляющей компании, мы «отлично справились».

Читать больше
30.05.2018
Сотрудничество с производителем молока
image

«Знак-маркетинг» начинает сотрудничество с производителем цельномолочной продукции.

Читать больше
30.05.2018
Как привлечь посетителей с детьми и не потерять остальных гостей?
image

Гости с детьми стали одной из самых важных категорий посетителей. Не только торговые центры и рестораны, но и аптеки или автозаправки стали заботиться о том, чтобы детям (и их родителям) было у них удобно.

Читать больше
30.05.2018
Тайные покупатели проверяют магазины электротоваров
image

Методика «тайный покупатель» привлекает все большее число розничных сетей. В 2015 году мы замечаем всплеск интереса к ней со стороны розничных сетей, продающих электротовары.

Читать больше