По заказу производителя «Стародворских колбас», «Знак-маркетинг» провел в Воронеже серию глубинных интервью с потребителями вареной колбасы.
Читать большеПо заказу сети ювелирных магазинов сотрудники «Знак-маркетинга» провели исследование локаций в Белгороде и Ульяновске. Полученная информация была необходима для подбора наиболее перспективных мест расположения магазинов.
Читать большеДиректор агентства «Знак-маркетинг» Алексей Бугаев рассказал о направлениях поиска арендаторов в торговые помещения.
Читать большеДля мебельного холдинга «Ангстрем» была проведена серия фокус-групп с покупателями мебели. В результате исследования была собрана информация о потребительских предпочтениях, необходимая для корректной постановки задачи дизайнерам мебели.
Читать больше«Знак-маркетинг» выполнил проверки качества сервиса в мясных бутиках «Заречное» и ресторанов, входящих в сеть Burger Group.
Читать большеПо заказу нескольких мебельных интернет-магазинов «Знак-маркетинг» выполнил проверки качества обслуживания методом «тайный покупатель».
Читать большеЧтобы разработать меры по повышению посещаемости окружного торгового центра, «Знак-маркетинг» опросил жителей Советского района Воронежа.
Читать больше«Знак-маркетинг» создает отдел торговой недвижимости. Основная задача отдела – предоставление услуг в области брокериджа торговых помещений.
Читать больше«Знак-маркетинг» для делового журнала и портала De Facto подготовило рейтинг действий, которые строители Воронежа ожидают от власти.
Читать большеДиректор агентства «Знак-маркетинг» Алексей Бугаев провел мастер-класс «Маркетинговые исследования в малых проектах».
Читать больше«Знак-маркетинг» для сети магазинов ювелирных украшений провел серию исследований «Тайный соискатель»
Читать большеБар «Гвозди» стал первым сетевым заведением Воронежа, получившим наклейку передачи.
Читать большеПо заказу компании «Ангстрем» агентство «Знак-маркетинг» определило портрет покупателей мебели.
Читать больше«Знак-маркетинг» выполнил проект «тайный покупатель» в интернет-магазине.
Читать больше«Знак-маркетинг» начинает работу с крупным производителем мраморной говядины из Воронежской области.
Читать большеВ связи с увеличением количества выполняемых проектов агентству «Знак-маркетинг» требуется ассистент руководителя проектов с перспективой быстрого карьерного роста. Если вы ответственны, патологически честны и связываете свое профессиональное будущее с областью маркетинговых исследований, приглашаем в нашу команду.
Читать больше«Знак-маркетинг» продолжает сотрудничество с крупной сетью продуктовых супермаркетов.
Читать больше«Знак-маркетинг» изучил портрет посетителей торговых центров Воронежа. Как отметила директор по маркетингу управляющей компании, мы «отлично справились».
Читать больше«Знак-маркетинг» начинает сотрудничество с производителем цельномолочной продукции.
Читать большеГости с детьми стали одной из самых важных категорий посетителей. Не только торговые центры и рестораны, но и аптеки или автозаправки стали заботиться о том, чтобы детям (и их родителям) было у них удобно.
Читать больше