Воронеж

Многие производители и розничные сети выбирают Воронеж в качестве места проведения полевых исследований, отправляя в город менеджеров и специалистов.

Чем привлекает Воронеж гостей в целом и специалистов по маркетинговым исследованиям в частотности?

Почему надо проводить маркетинговые исследования в Воронеже?
Cannot find '' template with page ''
Преимущества Воронежа для проведения полевых работ
Многие производители и розничные сети выбирают Воронеж в качестве тестового рынка благодаря следующим преимуществам.
население 1,024 млн человек

Воронеж — второй по численности населения город ЦФО. Благодаря миллионному населению, Воронеж стал ключевым рынком сбыта для многих производителей потребительских товаров из многих областей центральной России

удобное географическое положение

Воронеж находится на трассе М4, соединяющую Москву с южными регионами страны. Путь на автомобиле до Воронежа составляет менее 6 часов от Москвы и менее 2 часов от других крупных городов Черноземья

развитая торговая инфраструктура

Воронеж является лидером в Центральным федеральном округе по количеству качественных торговых площадей на душу населения. Это единственный город в ЦФО, опережающий по этому показателю Москву

Благодаря этим преимуществам, в «Знак-маркетинг» приходят регулярные запросы на проведение полевых работ от производителей продуктов питания и розничных сетей из Москвы, Санкт-Петербурга, а также от компаний из соседних городов – Липецка, Старого Оскола и других.
Особенности потребительских рынков в Воронеже
Наиболее сильны позиции местных игроков рынка в следующих отраслях:
молочные продуктымолочные продукты
уличный фаст-фуд
мебель

Воронеж является родиной бренда «Вкуснотеево». Также сильными игроками на рынке являются компании «Сырный дом» и «Воронежросагро»

Более 80% рынка принадлежит компаниям «Робин-Сдобин» и «Русский аппетит», которые успешно проводят экспансию в другие регионы центральной России

В Воронеже производится мебель «Ангстрем», «Графская кухня», «Мебель Черноземья», «Сомово-мебель», широко представленная за пределами Воронежской области

Воронеж является домашним рынком для компаний из этих отраслей, поэтому находится у них под повышенным контролем компаний. Приход нового игрока должен учитывать специфику конкуренции.

Особенностью населения Воронежа является большая доля лиц 15-29 лет и низкая доля детей до 14 лет.

Средняя начисленная заработная плата составила в Воронеже в 2013 году 26 977 рублей. (Для сравнения: в Москве – 55 485 р., Белгороде – 26424 р., Липецке – 27942 р.).

Половозрастная структура населения
Воронежа
Инструкция по применению Воронежа
гостиницы
отдых и достопримечательности

Средняя стоимость за стандартный номер в 2015 году составила 2241 р. В Воронеже неравномерно представлены гостиницы. Если в Коминтерновском, Ленинском и Центральном районе представлено достаточное количество гостиничных объектов, то в Железнодорожном, Левобережном и Советском районе качественное предложение минимально.

Для того, чтобы почувствовать атмосферу города за один вечер, надо пройтись по главной улице – проспекту Революции (старое название улицы – Большая Дворянская), полюбоваться на отреставрированные фасады домов, затем спуститься на Адмиралтейскую площадь. На площади можно увидеть старейшую сохранившуюся церковь Воронежа – Адмиралтейскую церковь, построенную в конце 17 века, а также причаленную на берегу Воронежского водохранилища копию корабля «Гото Предистинация» – первого линкора, созданного русскими мастерами без участия иностранцев по проекту Петра Первого.

Также в Воронеже построено несколько оригинальных развлекательных центров с кинотеатрами и ресторанами – это «Центр Галереи Чижова», «Спартак», «Сити-парк «Град» с концертным залом Event-Hall и воронежским океанариумом.

Cannot find 'order-service' template with page ''